ТОРМ Межрайонной ИФНС России № 18 по Ростовской области в Зернограде


Территориальные налоговые инспекции по городам, районам (их задачи, функции, структура).

Первичными территориальными налоговыми органами являются инспекции Федеральной налоговой службы (ИФНС России) по району, району в городе и городу без районного деления.На них возложены задачи по непосредственной работе с налогоплательщиками на администриру-емой ими территории.
Инспекции ФНС России по району, району в городе, городу без районного деления находятся в непосредственном подчинении Управления ФНС России по субъекту РФ и ему подконтрольны. Инспекцию возглавляет руководитель, назначаемый на должность приказом ФНС России. Структура инспекции утверждается Управлением ФНС России.

Руководитель устанавливает структуру инспекции, которую затем представляет на утверждение в Управление ФНС России по субъекту РФ. Особенностью внутреннего устройства инспекций является построение их – по функциональному принципу. Ее структура утверждается на основе типовой.

В 2002 г. была утверждена типовая структура инспекции по району, району в городе и городу без районного деления. Она устанавливает обязательное выделение следующих блоков:

Ø работы с налогоплательщиками;

Ø контрольной работы;

Ø информационно-аналитической работы;

Ø общего обеспечения.

Первый блок

предусматривает создание отделов: учета налогоплательщиков; приема налоговой отчетности; информирования налогоплательщиков.

Во второй блок

включаются отделы:

а) контроля налогообложения физических лиц (в т. ч. подотделы: налогообложения доходов физических лиц, единого социального налога, местных и прочих налогов с физических лиц; выездных проверок);

б) налогообложения юридических лиц (в т.ч. подотделы: камеральных проверок юридических лиц, планирования выездных проверок, проверок юридических лиц, взыскания задолженности юридических лиц);

в) контроля производства и оборота алкогольной и табачной про-дукции;

г) применения контрольно-кассовых машин.

Третий блок

– это отделы налоговой статистики, автоматизации информационных систем, ввода данных, системного и технического обеспечения.

К отделам общего обеспечения

относятся:

Ø юридический;

Ø финансовый;

Ø работа с персоналом;

Ø хозяйственный;

Ø общий (т. е. канцелярия).

В их функции входят государственная регистрация и учет юридических и физических лиц (налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов). Они осуществляют прием налоговых деклараций и других форм отчетности, проводят проверки их достоверности, контролируют правильность, полноту и своевременность внесения в бюджет налогов (сборов) и других обязательных платежей.

Инспекции ведут оперативно-бухгалтерский учет (по каждому налогоплательщику и виду платежа) сумм налогов и сборов, подлежащих уплате и фактически поступивших в бюджет, взыскивают недоимки и осуществляют иные функции, исходя из предоставленных налоговым органам прав и возложенных обязанностей.

Типовая структура налоговой инспекции, в которой внутренние подразделения формируются исходя из их специализации на конкретныхвидах налоговой работы,

т. е.

ТОРМ Межрайонной ИФНС России № 18 по Ростовской области

Где получить

УчреждениеТОРМ Межрайонной ИФНС России № 18 по Ростовской области
В каком районе находитсяЗерноградский
Номер телефона8 +7 (86359) 4-27-38
Адрес организацииРостовская область, Зерноградский район, Зерноград, улица Мира, 18
Websitehttps://www.nalog.ru
В каком регионе РФ находитсяРостовская область
Когда работает2 и 4 суббота месяца понедельник-четверг: с 08:30 до 18:00 пятница: с 08:30 до 16:45 суббота: с 10:00 до 13:00
Почта

Управление социальной защиты населения — Зерноград

ТОРМ Межрайонной инспекции ФНС России № 7 по Красноярскому краю в Саянском районе — 2433

по функциональному принципу, стала возможной в результатекомпьютеризации налоговых органов, применения других средств информатизации.

Типовая структура устанавливает единые принципы и требования к организации внутреннего устройства инспекции, независимо от ее местонахождения, устраняет дублирование в работе отдельных инспекторов, в итоге уменьшается нагрузка на одного налогового инспектора, определяемая числом налогоплательщиков. Это позволяет укрупнить инспекции и сократить их количество. В 2001-2005 гг. были упразднены инспекции с численностью персонала менее 40, а затем и менее 70 человек. Соединение малочисленных инспекций ряда соседних районов позволило создать территориальные инспекции межрайонного уровня.

Однако процесс укрупнения налоговых органов, их слияние привели к тому, что в ряде районных центров и городов налоговые инспекции были упразднены, в результате налоговые инспекции отдалились от налогоплательщиков – в ряде случаев на значительные расстояния. Чтобы не ухудшалось качество обслуживания налогоплательщиков, приказом МНС России установлено: в случае если налоговые инспекции стали находиться на значительном отдалении от места нахождения налогоплательщиков (при отсутствии регулярного ежедневного транспортного сообщения, при удаленности до 150 км), то следует создавать территориально обособленные рабочие места (ТОРМ) в административных центрах муниципальных образований.

Их назначение – работа должностных лиц налогового органа с налогоплательщиками, информирование их о действующем налоговом законодательстве, предоставление налогоплательщикам форм документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, прием налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности, выдача справок юридическим и физическим лицам о состоянии расчетов с бюджетом по их письменным заявлениям.

В 2006 г. функционировало около 1200 территориально обособленных рабочих мест (территориальных налоговых офисов).

Анализ показывает, что функции «ТОРМ» ограничены главным образом приемом заявлений от налогоплательщиков и выдачей им справок о состоянии расчетов с бюджетом и приемом налоговой отчетности Принятые от налогоплательщика документы затем пересылаются в налоговую инспекцию соответствующего района (города). Камеральные и выездные налоговые проверки ТОРМ не проводят. Таким образом, по наиболее существенным вопросам налогоплательщики вынуждены обращаться в налоговые инспекции, так как именно там принимаются решения по результатам как камеральных, так и выездных налоговых проверок. Территориальная отдаленность инспекции от налогоплательщика, несомненно, отрицательно сказывается на качестве налогового администрирования, отдаляет реализацию задачи превращения налоговых органов не только в сервисный центр обслуживания налогоплательщиков, но и в эффективный орган налогового контроля.

Дата добавления: 2016-11-23; | Нарушение авторских прав

Рекомендуемый контект:

Похожая информация:

  1. Банк международных расчетов: функции, операции
  2. Билет предмет, задачи, цели и методы экологии
  3. В пространстве и по кругу лиц. Любой нормативный акт имеет территориальные, временные границы своего действия, а также адресован определенному кругу лиц
  4. В соответствии с Бюджетной классификацией неналоговые доходы включают
  5. Вопрос 1. Сущность, функции, задачи и принципы налогового менеджмента
  6. Вопрос 16. Территориальные потери и приобретения России в 17 веке.
  7. Вопрос 3. Налогоплательщики и налоговые агенты. Налоговая декларация.
  8. Глава 8. Предпринимательство: сущность, функции, виды
  9. График закрепления сотрудников ИРНО и факультетов по районам и городам РТ
  10. Дидактические задачи, решаемые с помощью ИКТ
  11. Для того чтобы найти правильное решение задачи, воображения не требуется, но так
  12. Задачи на минимизацию функции, заданной в аналитической форме

Поиск на сайте:

5.2.1. ТОРМ, не имеющие доступ к информационным ресурсам инспекции ФНС России

5.2.1.1. Налоговые декларации, бухгалтерская отчетность, иные документы, служащие основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (далее — налоговая отчетность), другие документы, представленные организациями и физическими лицами (письма, запросы, заявления и др.) на ТОРМ, не имеющих доступ к информационным ресурсам инспекции ФНС России, не регистрируются.

Налоговая отчетность, полученная лично от налогоплательщиков (их представителей) на бумажных носителях, проверяется на заполнение обязательных реквизитов.

Налоговая отчетность, полученная лично от налогоплательщиков (их представителей) на электронных носителях, проверяется на наличие «вируса» и правильность заполнения обязательных реквизитов.

Корреспонденция, поступающая по почте на ТОРМ, не имеющая доступ к информационным ресурсам инспекции ФНС России, не вскрывается. Конверты, документы, представленные налогоплательщиками лично, по реестру передаются в инспекцию ФНС России.

На ТОРМ, не имеющих доступ к информационным ресурсам инспекции ФНС России, осуществляется прием всех видов документов (заявлений о переходе на систему сельскохозяйственных товаропроизводителей, на упрощенную систему налогообложения, о регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес, о зачете налоговых платежей, о представлении льгот по имущественным налогам и т.д.), относящихся к компетенции налоговых органов.

На ТОРМ, не имеющих доступ к информационным ресурсам инспекции ФНС России, необходимо обеспечить сортировку принимаемых документов по видам (налоговые декларации, заявления, письма и т.д.), формирование пачек и оперативную передачу их в соответствующие отделы инспекции ФНС России.

Налоговая отчетность, документы организаций и физических лиц (письма, запросы, заявления и др.), представленные налогоплательщиками лично, должны своевременно направляться в инспекцию ФНС России, по графику транспортного сообщения, который рекомендуется составлять с учетом особенностей региона.

Особенности функционирования ИФНС

Как правило, под ИФНС подразумевают территориальные инспекции, осуществляющие свою деятельность на уровне администрирования субъектов. Подобные инстанции представлены во всех городах.

Таблица 1. Задачи и цели ИФНС

Глобальные задачи ведомствЦели ИФНС
  • контроль выполнения правил, прописанных НК РФ;
  • обеспечение своевременного поступления налогов и прочих платежей в государственную казну;
  • составление отчетности вышестоящим органам.
  • регистрация налоговых резидентов;
  • анализ предоставляемой отчетности;
  • контроль денежных поступлений;
  • осуществление проверок;
  • учет своевременной оплаты начисленной пени и административных штрафов.

Кроме обширного перечня обязанностей в зоне ответственности инспекций находится, например, проверка соблюдения соответствующих предписаний к использованию контрольно-кассового аппарата, контроль за производством спиртных напитков и табачных изделий, и даже проведение лотерей. В 2107 г. деятельность ИФНС помимо выполнения основных обязанностей сфокусирована на проверке личных карточек российских фирм на предмет ошибок и нарушений отчислений по страховым взносам.

Как правило, граждане РФ обращаются в ИФНС при регистрации своей фирмы или ИП

Оформление организационно-правовой формы деятельности в рейтинге причин посещаемости инспекции будет занимать одну из лидирующих позиций, однако ИФНС становится востребованной инстанцией во время подачи налоговой декларации по форме 3-НДФЛ, в которой помимо суммы подоходного налога предоставляется возможность подать заявку на налоговый вычет.

Справка 3-НДФЛ: что это за справка и как её заполнять

Об особенностях заполнения справки 3-НДФЛ сможете узнать из данной статьи. Все о сроках, правилах заполнения и способах предоставления декларации. Также рассмотрим меры, предусмотренные за задержку подачи 3-НДФЛ и неуплату налогов.

Видео — Заполнение декларации 3-НДФЛ

Обращайтесь в ТОРМы – экономьте свое время

График утверждается руководителем инспекции ФНС России.

5.2.1.2. Налоговая отчетность формируется в пачки без распределения по видам налогов, независимо от категории налогоплательщика (крупный, основной, прочий). Налоговая отчетность и электронные носители передаются по реестру в отдел работы с налогоплательщиками инспекции ФНС России для дальнейшей обработки в соответствии с пунктом 2 Регламента.

5.2.1.3. В случае наличия ошибок в заполнении налоговой отчетности, поступившей с ТОРМ, не имеющих доступ к информационным ресурсам инспекции ФНС России, выявленных в отделе ввода и обработки данных инспекции ФНС России, отчетность на ТОРМ не возвращается. Уведомление о необходимости внесения изменений в отчетность налогоплательщику (приложение подготавливает отдел работы с налогоплательщиками инспекции ФНС России и передает для отправки по почте в отдел финансового и общего обеспечения (общего обеспечения).

5.2.1.4. Сведения о налогоплательщиках, допустивших ошибки при заполнении отчетности, и краткие сведения о характере этих ошибок передаются в ТОРМ, не имеющие доступ к информационным ресурсам инспекции ФНС России, по электронной почте. Сотрудники ТОРМ на основании полученных сведений осуществляют мероприятия по привлечению налогоплательщиков к исправлению допущенных ошибок.

5.2.1.5. Выдача налогоплательщикам по их запросам справок и иных документов по вопросам, относящимся к компетенции налоговых органов, может осуществляться на ТОРМ, не имеющих доступ к информационным ресурсам инспекции ФНС России, в случае, если налогоплательщик в заявлении указал: «Получить лично».

Функциональные отделы инспекции ФНС России в зависимости от способа выдачи передают подготовленные справки и документы (за исключением относящихся к государственной регистрации и учету) в отдел финансового и общего обеспечения (общего обеспечения) для отправки по почте или по реестру в 2-х экземплярах в отдел работы с налогоплательщиками на ТОРМ, не имеющие доступ к информационным ресурсам инспекции ФНС России, для выдачи (налогоплательщику, его представителю) лично.

Если налогоплательщик в указанный срок не получил на руки Уведомление, Свидетельство, др., документ передается в отдел финансового и общего обеспечения (общего обеспечения) для отправки по почте.

Что ждет дальше?

Будет ли ФНС в будущем склонять к налоговому мониторингу организации – пока прогнозировать трудно. Рекомендуем следить за изменениями по этому вопросу. Подробнее ознакомиться с понятием налогового мониторинга можно в Распоряжении Правительства РФ от 21.02.2020 N 381-р «Об утверждении Концепции развития и функционирования в Российской Федерации системы налогового мониторинга».

По итогам 2022 года по данным ФНС на налоговый мониторинг перешло всего 209 компаний (116 новых к 95 уже действующим участникам налогового мониторинга). Пока это преимущественно крупные холдинги.

«Налоговый мониторинг – не столь радостное и встречаемое с распростертыми руками налогоплательщиком действие со стороны налоговых органов. В буквальном смысле налоговый мониторинг – это форма контроля со стороны налоговых органов учета налоговых действий налогоплательщика в режиме онлайн, когда налоговый орган видит ежедневно, как налогоплательщик формирует налоговую базу и как верно или не очень верно исчисляет налоги. За доступ к налоговым данным налогоплательщика налоговый орган «поощряет» этого самого налогоплательщика отсутствием камеральных и выездных налоговых проверок. В переводе на русский язык вопрос: вы бы добровольно предоставили налоговикам доступ к своей базе 1С, чтобы они выдели и контролировали, как вы там начисляете налоги? Не думаю, что понимающий налогоплательщик «встанет в очередь» за налоговым мониторингом.»

Экспертное мнение к статье предоставила доцент кафедры Менеджмента и сервиса ОмГТУ, аттестованный практикующий аудитор Галюкшова Тамара Викторовна.

Поможем с 1С всегда! Бесплатная Линия консультации 24/7

Решим любые ваши вопросы по работе в 1С. Проконсультируем по телефону, почте, через сервис 1С-Коннект 24 часа в сутки / 7 дней в неделю / 20 минут в день.

Обращайтесь к менеджерам в вашем городе!

Сервисы, помогающие в работе бухгалтера, вы можете приобрести здесь.

Хотите установить, настроить, доработать или обновить «1С»? Оставьте заявку!

Понравилась статья?

Хотите получать подобные статьи по четвергам? Быть в курсе изменений в законодательстве? Подпишитесь на рассылку

Территориальные налоговые инспекции по городам, районам (их задачи, функции, структура).

Первичными территориальными налоговыми органами являются инспекции Федеральной налоговой службы (ИФНС России) по району, району в городе и городу без районного деления.На них возложены задачи по непосредственной работе с налогоплательщиками на администриру-емой ими территории.

Инспекции ФНС России по району, району в городе, городу без районного деления находятся в непосредственном подчинении Управления ФНС России по субъекту РФ и ему подконтрольны. Инспекцию возглавляет руководитель, назначаемый на должность приказом ФНС России. Структура инспекции утверждается Управлением ФНС России.

Руководитель устанавливает структуру инспекции, которую затем представляет на утверждение в Управление ФНС России по субъекту РФ. Особенностью внутреннего устройства инспекций является построение их – по функциональному принципу. Ее структура утверждается на основе типовой.

В 2002 г. была утверждена типовая структура инспекции по району, району в городе и городу без районного деления. Она устанавливает обязательное выделение следующих блоков:

Ø работы с налогоплательщиками;

Ø контрольной работы;

Ø информационно-аналитической работы;

Ø общего обеспечения.

Первый блок

предусматривает создание отделов: учета налогоплательщиков; приема налоговой отчетности; информирования налогоплательщиков.

Во второй блок

включаются отделы:

а) контроля налогообложения физических лиц (в т. ч.

Межрегиональные и межрайонные инспекции

Одним из результатов структурных реформ стало появление межрегиональных и межрайонных инспекций. В отличие от своих «коллег», которые преимущественно выполняют контролирующую функцию на основе территориальной привязки гражданина, межрегиональные ведомства основываются на его категории.

Межрайонные инспекции, как правило, контролируют:

  • административные районы;
  • крупнейших налогоплательщиков.

Под крупнейшими налогоплательщиками подразумевают организации, чьи активы составляют более 20 000 000 000 рублей или суммарный размер налоговых начислений превышает 1 000 000 000 рублей, причем для фирм, предоставляющих услуги связи эта планка уменьшена до 300 000 000 рублей, а для транспортных компаний — до 50 000 000 рублей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]