Главная → Налоговые инспекции г. Москвы
Список адресов налоговой инспекции № 1
Вышестоящая налоговая инспекция: Управление федеральной налоговой службы по городу Москве (УФНС)
Общий телефон справочной службы | телефон | (495) 4000-201 | ||
режим работы: | Перерыв: | |||
пн, чт: | 9.00-18.00 | 13.00-13.45 | ||
пт: | 9.00-16.45 | 13.00-13.45 |
прием налогоплательщиков в операционном зале | режим работы | |
пн, ср: | 9.00-18.00 | без обеда |
вт, чт: | 9.00-20.00 | |
пт: | 9.00-16.45 | |
сб: | 10.00-15.00 | 2-я, 4-я субботы |
код инспекции | 7702 |
ИНН | 7702143179 |
КПП | 770201001 |
[email protected] |
Банковские реквизиты налоговой инспекции:
Для перечисления налогов и сборов
ИНН | 7702143179 |
КПП | 770201001 |
Банк | Отделение 1 Московского ГТУ Банка россии, г. Москва 705 |
Номер счета | 40101810800000010041 |
корреспондентский счет | |
БИК | 044583001 |
Получатель | УФК МФ РФ по г. Москве (ИФНС России №2 по Москве, л/с 40100770002) |
ОКТМО | 45379000 |
Все коды КБК: реквизиты для уплаты налогов
Истребование налоговыми органами пояснений
Истребование налоговыми органами у налогоплательщика пояснений – это одна из форм налогового контроля. Процедуре получения пояснений, способам представления пояснений, ответственности, применяемой к налогоплательщику за неисполнение требований, посвящено интервью с Сергеем Разгулиным, действительным государственным советником РФ 3 класса.
В рамках каких процедур налоговый орган может истребовать у налогоплательщика информацию и документы?
Налоговый Кодекс РФ предусматривает несколько форм истребования сведений. Требование о представлении письменных пояснений, повестка о вызове на допрос свидетеля, требование о представлении документов (информации), уведомление о вызове в налоговый орган для дачи устных пояснений, информационные письма… Это разные документы, которые имеют самостоятельное основание для направления и отличаются, в том числе, последствиями неисполнения со стороны налогоплательщика.
Как реагировать налогоплательщику при получении требования от налогового органа?
Первое, на что нужно обратить внимание – это наименование полученного документа.
Например, нужно отличать истребование пояснений и вызов в налоговый орган для дачи пояснений. В первом случае налоговый орган ожидает представления письменных пояснений или пояснений в электронной форме. Во втором — непосредственной явки должностных лиц налогоплательщика.
Когда налоговый орган вправе вызывать налогоплательщика для дачи пояснений?
Налогоплательщик может быть вызван в налоговый орган для дачи пояснений. Причем не только в связи с налоговой проверкой, но и в иных случаях, связанных с исполнением им законодательства о налогах и сборах. Об этом сказано в подпункте 4 пункта 1 статьи 31 НК РФ.
Скажем, в период приостановления проведения выездной налоговой проверки правомерно получение пояснений от представителей проверяемой организации, если такие действия осуществляются вне помещений (территорий) проверяемого налогоплательщика.
Вывод о том, что уведомление о вызове налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) на заседание комиссии по работе с убыточными организациями не противоречит Налоговому Кодексу РФ, был сделан еще Высшим арбитражным судом (определение от 25.01.2013 № ВАС-18148/12).
Можно ли в ответ на уведомление о вызове в налоговый орган ограничиться представлением письменных пояснений?
Нет, следует явиться для дачи пояснений. Форма уведомления о вызове в налоговый орган приведена в Приложении № 2 к приказу ФНС от 08.05.2015 № ММВ-7-2/[email protected] В уведомлении должны содержаться вопросы, пояснения по которым интересуют налоговую инспекцию. Но на практике встречается комбинация предусмотренных НК РФ форм истребования сведений.
Налоговый орган нередко включает в уведомление о вызове в налоговый орган положения из требования о представлении пояснений, посредством записи о том, что явка не является обязательной, если пояснения предоставлены.
Насколько соответствует Налоговому Кодексу РФ подобная форма истребования сведений?
При получении такого документа у налогоплательщика появляется право выбора: явиться в налоговый орган или ограничиться отправкой письма с пояснениями.
Однако в тех случаях, когда налоговый орган интересуют пояснения о предмете камеральной или выездной проверки, их истребование должно производиться во взаимосвязи с иными положениями НК РФ. Прежде всего, о сроке проверки, основаниях истребования пояснений, содержащихся в статье 88 Налоговом Кодексе РФ.
Иными словами, положения подпункта 4 пункта 1 статьи 31 НК РФ не могут выступать способом обойти установленные иными статьями Налогового Кодекса РФ ограничения на порядок и основания истребования пояснений.
Подпунктом 11 пункта 1 статьи 21 НК РФ предусмотрено право налогоплательщика не выполнять неправомерные требования налоговых органов. К таким может быть отнесено уведомление о вызове в налоговый орган для дачи пояснений по вопросу заполнения налоговой декларации, срок проведения камеральной проверки которой истек.
Когда применяется процедура истребования пояснений в рамках камеральной проверки?
Налоговый орган в некоторых случаях обязан истребовать пояснения, а в некоторых случаях вправе это сделать.
Согласно пункту 3 статьи 88 НК РФ налоговый орган в рамках камеральной проверки обязан требовать у налогоплательщика необходимые пояснения или внесения в декларацию исправлений, если им выявлены:
- ошибки в налоговой декларации,
- противоречия между сведениями, содержащимися в представленных документах,
- несоответствие сведений, представленных налогоплательщиком, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у налогового органа, и полученных им в ходе налогового контроля. К этим ситуациям относится, например, представление уточненной декларации после проведения камеральной проверки первоначальной декларации.
Форма требования о представлении пояснений приведена в приложении № 1 к приказу ФНС от 08.05.2015 № ММВ-7-2/[email protected] В требовании должно быть указано, в чем состоят ошибки и противоречия.
Какие последствия наступают, если налоговый орган не запросил у налогоплательщика пояснения, хотя основания для этого у налогового органа были?
Истребование пояснений – по общему правилу, обязательная стадия камеральной проверки. Минуя ее, иные мероприятия налогового контроля проводиться не должны (раздел 2 письма ФНС от 16.07.2013 № АС-4-2/12705).
Согласно определению Конституционного суда от 12.07.2006 № 267-О в случае обнаружения при проведении камеральной проверки правонарушений налоговые органы обязаны требовать от налогоплательщика представления объяснений. Получение пояснений от проверяемого лица имеет целью выяснение причин имеющихся в его отчетности ошибок и противоречий. В правоприменительной практике есть примеры признания недействительными решений налогового органа, вынесенных по результатам камеральной проверки, в ходе которой до составления акта инспекция не сообщила налогоплательщику о выявленных ошибках и не потребовала пояснений. Более того, при отсутствии ошибок в налоговой декларации и представленных документах при проведении камеральной налоговой проверки у налогового органа отсутствуют основания для истребования у налогоплательщика дополнительных пояснений и документов, равно как и для его вызова с целью дачи соответствующих пояснений. Когда налоговый орган при проведении камеральной проверки не выявил ошибок и иных противоречий в представленной налоговой декларации, оснований для истребования у налогоплательщика объяснений нет (постановление Президиума ВАС от 11.11.2008 № 7307/08).
Коллизию между обязанностью и правом налогового органа на истребование пояснений возможно разрешать следующим образом: если налоговый орган не истребовал пояснения по декларации по НДС или по уточненной декларации, то у него отсутствует возможность истребования документов по основаниям, указанным в статье 88 НК РФ в пункте 8.1 (выявление противоречий, несоответствия сведений) и пункте 8.3 (представление уточненной налоговой декларации к уменьшению). Правомерно ли требование налогового органа представить пояснения, в котором отсутствует указание на конкретные противоречия, выявленные проверкой?
Требование о представлении пояснений, в котором не указаны причины его направления, содержание ошибок, противоречий, может расцениваться как направленное при отсутствии установленных НК РФ оснований. Кроме того, подобное требование лишает налогоплательщика возможности исполнить его по существу, что также является нарушением прав налогоплательщика, предусмотренных подпунктом 7 пункта 1 статьи 21 НК РФ.
Вместе с тем, в судебной практике уже есть примеры, в которых требование о представлении пояснений по причине несоответствия выручки по прибыли и налоговой базы по НДС, признано правомерным (постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 06.04.2018 № Ф07-2316/2018).
В этой связи в похожих ситуациях (например, истребовании пояснений в связи с превышением суммы НДФЛ суммы страховых взносов, уплаченных в том же периоде, уменьшением прибыли в отчетном периоде по сравнению с предыдущим периодом) целесообразно не отказывать в исполнении требования со ссылкой на подпункт 11 пункта 1 статьи 21 НК РФ.
Лучше дать любое пояснение, в том числе о том, что различия обусловлены особенностями определения объектов обложения, налоговой базы.
Может ли налогоплательщик освобождаться от ответственности, если уточненная декларация представлена им после получения от налогового органа требования о представлении пояснений?
Данный вопрос является неоднозначным. Налогоплательщиком может быть подана уточненная налоговая декларация после того как налоговым органом в ходе камеральной проверки первоначальной налоговой декларации было выявлено занижение суммы налога в результате его неправильного исчисления, о чем налоговым органом было сообщено налогоплательщику. Существует судебная практика, согласно которой основания для применения положений статьи 81 НК РФ об освобождении от ответственности в этих условиях отсутствуют.
ФНС России трактовало положения пункта 2 статьи 126.1 НК РФ таким образом, что сам факт направления налоговым органом налоговому агенту требования о представлении пояснений по факту обнаружения ошибок в представленных документах, не позволяет применить освобождение от ответственности (письмо ФНС России от 19.07.2016 № БС-4-11/13012).
Значит, избежать ответственности нельзя?
Нужно учитывает фактические обстоятельства направления требования о представлении пояснений. Из рассмотренных судами дел можно сделать вывод, что направление требования о представлении пояснений носило формальный характер, поскольку очевидность нарушения сомнений не вызывала.
В составленном налоговым органом документе (требовании о представлении пояснений, протоколе приема сведений) может быть описан факт нарушения законодательства, например, неправильное применение ставки. В подобных случаях рекомендуется заявлять о наличии обстоятельств, смягчающих ответственность (подпункт 3 пункта 1 статьи 112 НК РФ). Другое дело, если налоговый орган указывает в качестве причины направления требования о представлении пояснений сведения об ошибках и противоречиях, которые носят предполагаемый характер, без описания фактов нарушения законодательства. Направление такого требования не должно служить препятствием для применения статьи 81 НК РФ. На это указывает и пункт 2.7 письма ФНС России от 16.07.2013 № АС-4-2/12705.Более того, в настоящее время ФНС России занимает выгодную для налогоплательщиков и налоговых агентов позицию. Из письма от 21.02.2018 № СА-4-9/[email protected] можно сделать вывод, что обнаружение налоговым органом правонарушения подтверждается актом, составляемым в порядке статьи 100 или статьи 101.4 НК РФ. Получается, что направление требования о представлении пояснений (уведомления о вызове для дачи пояснений) до составления акта, не свидетельствует об обнаружении налоговым органом правонарушения.
Когда налоговый орган вправе истребовать пояснения?
Налоговый орган вправе потребовать у налогоплательщика пояснения, обосновывающие:
- размер полученного в отчетном (налоговом) периоде убытка;
- изменение соответствующих показателей налоговой декларации в случае представления уточненной декларации, в которой уменьшена сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, по сравнению с ранее представленной декларацией.
Указанные основания для истребования пояснений приведены в пункте 3 статьи 88 НК РФ.
В части истребования пояснений об убытках отметим расширительное толкование данных положений: речь идет об истребовании пояснений об убытках, отраженных в декларации, независимо от отсутствия убытка в текущем периоде (определение Верховного суда от 10.05.2016 № 301-КГ16-4166).Налоговый орган также вправе истребовать пояснения об операциях (имуществе), по которым применены налоговые льготы (пункт 6 статьи 88 НК РФ).
Что относится к налоговым льготам?
Пункт 1 статьи 56 НК РФ признает льготами по налогам предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками.
Не являются налоговой льготой исключения из объекта налогообложения, пониженная налоговая ставка – это самостоятельные элементы налогообложения (статья 17 НК РФ). Пояснения об имуществе могут быть истребованы в рамках камеральной проверки заявленных в декларации (расчете) налоговых льгот по транспортному налогу, налогу на имущество организаций и земельному налогу.
На практике большинство требований касались пояснений о льготе в отношении движимого имущества по пункту 25 статьи 381 НК РФ, которое, строго говоря, льготой не являлось, поскольку касалось всех налогоплательщиков.
Какие операции могут быть признаны льготируемыми для целей истребования пояснений?
Каждый налог имеет самостоятельный объект налогообложения, определяемый в соответствии с частью второй Налогового Кодекса РФ и с учетом положений статьи 38 НК РФ. Операции по реализации являются объектом обложения НДС, акцизами и соответственно в главах 21 и 22 НК РФ имеется перечень операций, не подлежащих налогообложению (освобождаемых от налогообложения).
Постановление Пленума ВАС от 30.05.2014 № 33 относит к налоговым льготам некоторые из оснований освобождения от налогообложения, перечисленные в статье 149 НК РФ, когда такое освобождение предоставляет определенной категории лиц преимущества по сравнению с другими лицами, совершающими такие же операции.
Допустимо ли истребование по сути одних и тех же пояснений по льготируемым операциям, повторяющимся каждый отчетный (налоговый) период?
Налоговый Кодекс РФ запрещает, по общему правилу, лишь повторное истребование документов. Причем совершение типовых операций, оформляемых по стандартной документации, не препятствует ее истребованию в рамках каждой проверки.
ФНС России решило «стимулировать» налогоплательщиков к самостоятельному раскрытию информации о льготируемых операциях. В письме от 26.01.2017 № ЕД-4-15/1281 указывается на необходимость истребования пояснений о льготах. При истребовании пояснений о налоговых льготах по НДС налогоплательщик вправе представить пояснения в виде реестра подтверждающих документов с перечнем и применяемыми формами типовых договоров.
Налогоплательщику предлагается в ответ на требование о представлении пояснений фактически помочь налоговому органу выявить зону риска, представив аналитику (реестр) по каждому коду льготируемых операций: контрагент, сумма, реквизиты подтверждающих документов (это не только договор) и приложить формы типовых договоров. Конечно, для налоговых органов – это предпочтительный вариант. И психологический расчет понятен: налогоплательщик заинтересован в подтверждении применения льготы. Кроме того, в качестве «бонуса» налогоплательщику обещано сокращение количества истребуемых инспекцией документов (от 5% до 40% от максимального объема).
Ограничено ли количество и срок направления требований о представлении пояснений?
Срок направления требований о представлении пояснений в рамках камеральной проверки ограничен сроком ее проведения. Количество направляемых требований о представлении пояснений НК РФ не ограничено. Налогоплательщик может получить несколько требований о даче пояснений в рамках камеральной проверки одной декларации, в том числе по одному и тому же основанию. Например, требование о представлении пояснений в связи с выявлением несоответствия в разделе «Сведения из книги покупок» и требование о представлении пояснений в связи с выявлением несоответствия в разделе «Сведения из книги продаж» налоговой декларации по НДС. При этом, по мнению ФНС России, ответ должен быть подготовлен на каждое требование, даже если они получены одновременно (письмо от 07.11.2016 №ЕД-4-15/[email protected]).
Как налогоплательщик представляет пояснения?
До 2022 года обязанности представлять пояснения, а тем более представлять их каким – то определенным способом не было. С 1 января 2022 года за непредставление пояснений в случаях, указанных в пункте 3 статьи 88 НК РФ, введена ответственность. Необходимые пояснения должны быть представлены в налоговый орган, который их запрашивает.
Как правило, пояснения составляются на бумаге в произвольной форме и направляются по почте. При этом специальные правила установлены для лиц, представляющих налоговую декларацию по НДС в электронной форме.
Такие лица в рамках пункта 3 статьи 88 НК РФ представляют пояснения по декларации по НДС:
- только по ТКС через оператора электронного документооборота,
- по формату, утвержденному приказом ФНС от 16 декабря 2016 г. №ММВ-7-15/[email protected]
Пояснения по декларации по НДС на бумажном носителе не считаются представленными.
В течение какого срока представляются пояснения?
Пояснения представляются в течение пяти рабочих дней со дня, когда соответствующее требование налогового органа считается полученным.
Течение установленного Налоговым Кодексом РФ срока начинается на следующий день после календарной даты или наступления события (совершения действия), которым определено его начало (пункт 2 статьи 6.1 НК РФ).В отношении начала течения срока следует принимать во внимание, что при направлении требования налоговым органом по почте заказным письмом датой его получения считается шестой день со дня отправки заказного письма (пункт 4 статьи 31 НК РФ). Это правило применяется, если требование не было фактически получено в пределах указанных шести дней.
Порядок направления документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи утвержден приказом ФНС от 15.04.2015 № ММВ-7-2/[email protected] Участники информационного обмена не реже одного раза в сутки проверяют поступление документов и технологических электронных документов. В случае подтверждения нескольких электронных адресов отправка документов производится в приоритетном порядке на адрес, с которого в последний раз осуществлялось взаимодействие с налоговым органом (письмо ФНС от 21.09.2017 № ЕД-4-15/[email protected]).Датой направления (отправки) налогоплательщику (представителю налогоплательщика) требования в электронной форме по ТКС считается дата, зафиксированная в подтверждении даты отправки.
При получении налоговым органом квитанции о приеме требования датой получения документа налогоплательщиком (или его представителем) в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи считается дата принятия, указанная в квитанции о приеме (пункт 11 Порядка, утвержденного приказом ФНС России от 15.04.2015 № ММВ-7-2/[email protected]).Не следует забывать об обязанности налогоплательщика, отнесенного к категории лиц, представляющих декларации в электронной форме, передать в налоговый орган через оператора по ТКС квитанцию о приеме документов в течение шести дней со дня их отправки налоговым органом (пункт 5.1 статьи 23 НК РФ).
Предположим, налогоплательщик не успевает представить пояснения в пятидневный срок. Можно ли ходатайствовать о продлении этого срока?
Налоговый Кодекс РФ не предусматривает основания для продления срока представления пояснений. Но налогоплательщик может представить пояснения и после установленного срока. Последствия непредставления пояснений зависят от оснований, в связи с которыми они были истребованы.
Обязан ли налогоплательщик представлять по требованию о представлении пояснений документы?
Обязанность прикладывать к пояснениям какие-либо документы не установлена. Налогоплательщик вправе дополнительно к пояснениям представить выписки из регистров налогового, бухгалтерского учета, иные документы, подтверждающие достоверность данных, внесенных в налоговую декларацию.
Когда нужна уточненная декларация, а когда можно ограничиться пояснениями?
Это решает сам налогоплательщик исходя из фактических обстоятельств.
А если налогоплательщиком никаких ошибок не выявлено?
Об этом следует сообщить налоговому органу.
Как происходит рассмотрение представленных пояснений?
Налоговый орган обязан рассмотреть представленные налогоплательщиком пояснения (пункт 5 статьи 88 НК РФ). Если налоговый орган не получил пояснения или посчитает их недостаточными для принятия обоснованного решения, он проводит иные мероприятия налогового контроля.
Какая ответственность за непредставление пояснений?
За непредставление в пятидневный срок пояснений, истребованных в порядке пункта 3 статьи 88 НК РФ в рамках камеральной проверки декларации (расчета), предусмотрен штраф в размере 5 тысяч рублей (пункт 1 статьи 129.1 НК РФ). Те же деяния, совершенные повторно в течение календарного года, повлекут взыскание штрафа в размере 20 000 рублей.
Как избежать ответственности за просрочку представления пояснений?
Обстоятельства, исключающие ответственность, перечислены в статье 109 НК РФ. Помимо этого, избежать штрафа по статье 129.1 НК РФ можно представив не пояснения, а уточненную декларацию. По смыслу пункта 3 статьи 88 НК РФ, этот документ представляется в налоговый орган в течение пяти рабочих дней с даты получения требования о представлении пояснений.
Вместе с тем, права и обязанности налогоплательщика определяется статьями 21 и 23 НК РФ соответственно. При этом, ни статьей 23 НК РФ, ни какой — либо иной статьей НК РФ представление пояснений, включая пояснения относительно декларации по НДС, не закреплено в качестве обязанности налогоплательщика. Для пояснений по декларации по НДС установлена обязательная форма представления – это положение можно толковать таким образом, что законодатель в рассматриваемом случае разрешил налоговым органам «не учитывать» пояснения, представленные на бумаге.
Подпункт 7 пункта 1 статьи 21 НК РФ «Представление налоговым органам и их должностным лицам пояснений по исчислению и уплате налогов, а также по актам проведенных налоговых проверок» определяет в качестве права налогоплательщика. В отличие от представления документов, которое подпунктом 6 пункта 1 статьи 23 НК РФ закреплено как обязанность налогоплательщика.
Направление налоговым органом требования о представлении пояснений не влечет превращения «права налогоплательщика представить пояснения» в «обязанность».
При буквальном толковании, получается, что пунктом 1 статьи 129.1 НК РФ введена ответственность за деяние, обязанность совершения которого не установлена.
Привлечение к ответственности за то, что налогоплательщик не воспользовался своим правом, с учетом пункта 7 статьи 3, статьи 106 НК РФ может быть признано судом неправомерным.
Установлена ли НК РФ ответственность за непредставление пояснений в иных случаях?
НК РФ не установлена ответственность:
- за непредставление пояснений об имуществе (операциях), по которым применены налоговые льготы (пункт 6 статьи 88 НК РФ),
- за непредставление пояснений в рамках выездной налоговой проверки или пояснений, истребованных налоговым органом при вызове налогоплательщика в налоговый орган,
- за несоблюдение установленного ФНС формата представления пояснений.
ФНС России заняло выгодную для налогоплательщиков позицию, согласно которой пояснения, представленные в электронном виде (при подтверждении факта отправки), считаются представленными, даже если они направлены не по формату, установленному ФНС (решение ФНС от 13.09.2017 № СА-4-9/[email protected] по жалобе налогоплательщика). отчетность
Отправить
Запинить
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Управленческий состав инспекции:
должность | Ф.И.О. | адрес | кабинет | часы приема | телефон приемной |
Начальник инспекции | Филимонова Людмила Васильевна | Понедельник-четверг: с 10-00 до 17-00 Пятница: с 10-00 до 16-00 | |||
Приемная начальника инспекции | Бабашова Елена Борисовна | ||||
Заместитель начальника | Ивлева Татьяна Николаевна | ||||
Заместитель начальника | Герешин Михаил Владимирович | ||||
Заместитель начальника | Макаров Николай Александрович | ||||
Заместитель начальника | Литвинова Инна Анатольевна |
Телефоны отделов:
должность | ФИО | номер кабинет | телефон |
Отдел оперативного контроля | |||
Начальник отдела | Вызго Ирина Васильевна | 524, 536, регистрация ККМ: 107 | (495) 4000-215 |
Зам. начальника Отдела | Сафронов Алексей Владимирович | ||
Старший госналогинспектор | Абаев АлександрТаймуразович | ||
Биксентаева Наиля Ваизовна | |||
Выдринков Александр Александрович | |||
Динисов михаил Владимирович | |||
Золавская Анна Александровна | |||
Главный госналогинспектор | Марченко Ирина Игоревна | ||
Старший госналогинспектор | Мусин Тимур Энварович | ||
Главный госналогинспектор | Олишевко Олег Викторович | ||
Госналогинспектор | Соколова Наталья Валентиновна | ||
Отдел работы с налогоплательщиками | |||
Начальник отдела | Теблеев Баатр Церенович | 213 | (495) 4000-229 (495) 4001-330 |
Заместитель начальника отдела | Ковзелева Мария Александровна | ||
госналогинспектор | Воробьева Наталья Валерьевна | ||
госналогинспектор | Губина Татьяна Витальевна | 119 | |
Старший инспектор-делопроизводитель | Еремина Светлана Сергеевна | 213 | |
Специалист 1 разряда | Ерошкин Дмитрий Юрьевич | ||
Старший госналогинспектор | Калинина Вера Валерьевна | 119 | |
Старший госналогинспектор | Канагин Игорь Сергеевич | 213 | |
Специалист 2 разряда | Манекина Мария Юрьевна | ||
госналогинспектор | Монасыпова Эльвира Шамильевна | ||
Старший госналогинспектор | Пшеничкина Наталья Валерьевна | ||
Старший специалист 2 разряда | Русанова Ирина Александровна | ||
Главный госналогинспектор | Суркова Елена Владимировна | ||
Старший госналогинспектор | Ципленкова Любовь Юрьевна | ||
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков | |||
тел. (495) 4000-226 | |||
зам. начальника отдела | Купцова Ирина Викторовна | ||
Специалист 1 разряда | Ахмадуллин Артём Александрович | ||
Госналогинспектор | Дмитриевская Ольга Александровна | ||
Госналогинспектор | Князева Татьяна Владимировна | ||
Специалист 1 разряда | Осипова Виктория Владимировна | ||
Госналогинспектор | Сафронова Мария Юрьевна | ||
Госналогинспектор | Тазаев Сергей Николаевич | ||
Специалист 1 разряда | Трибушний Дмитрий Валерьевич | ||
Специалист 1 разряда | Халелова Евгения Юрьевна | ||
Специалист 1 разряда | Щапина Мария Юрьевна | ||
Отдел кадров | |||
тел. (495) 4000-243 | |||
зам. начальника отдела | Евдокимова Мария Николаевна | ||
Ведущий специалист-эксперт | Васильева Ирина Сергеевна | ||
Ведущий специалист-эксперт | Лаврова Виктория Леонидовна | ||
Отдел безопасности | |||
тел. (495) 4000-206 | |||
Начальник отдела | Присяжных Сергей Васильевич | ||
зам. начальника отдела | Князев Виктор Михайлович | ||
Ведущий специалист-эксперт | Алёшина Олеся николаевна | ||
Специалист 1 разряда | Граблевский Алексей Викторович | ||
Главный специалист-эксперт | Кисилёв Александр Владимирович | ||
Главный специалист-эксперт | Маслов Андрей Геннадьевич | ||
Отдел выездных проверок № 1 | |||
Начальник отдела | Луканькин Андрей Александрович | 642 | (495) 4000-204 |
Старший госналогинспектор | Джиоев Михаил Владимирович | ||
Госналогинспектор | Костикова Анна Игоревна | ||
Главный госналогинспектор | Левкина Марина Николаевна | ||
Специалист 1 разряда | Леонтьева Татьяна Викторовна | ||
Главный госналогинспектор | Панова Анна Дмитриевна | ||
Главный госналогинспектор | Подвальный Александр Григорьевич | ||
Старший госналогинспектор | Савченко Инесса Владимировна | ||
Госналогинспектор | Терещенко Татьяна Михайловна | ||
Главный госналогинспектор | Фиоктистова Наталья Михайловна | ||
Госналогинспектор | Фролова Юлия Андреевна | ||
Главный госналогинспектор | Чабизова Елена Анатольевна | ||
Отдел выездных проверок № 2 | |||
Начальник отдела | Ромашкина Екатерина Алексеевна | 618 | (495) 4000-232 |
Заместитель начальника отдела | Зирка Елена николаевна | ||
Главный госналогинспектор | Ветров Борис Иванович | ||
Главный госналогинспектор | Дюкарева ирина Александровна | ||
Главный госналогинспектор | Елистратова Елена Михайловна | ||
Госналогинспектор | Жемчужникова Татьяна Юрьевна | ||
Главный госналогинспектор | Латыпова Равиля Вахитовна | ||
Главный госналогинспектор | Папенкина Алла Анатольевна | ||
Старший госналогинспектор | Плисская Виктория Станиславовна | ||
Госналогинспектор | Смохвлов Владимир Валерьевич | ||
Старший госналогинспектор | Сердюк Екатерина Александровна | ||
Главный госналогинспектор | Теркина Елена Вячеславовна | ||
Госналогинспектор | Фомин Иван Николаевич | ||
Отдел выездных проверок № 3 | |||
Начальник отдела | Ханеев Андрей Александрович | 621 | (495) 4000-209 |
Заместитель начальника отдела | Новикова ирина Валентиновна | ||
Госналогинспектор | Абросимова наталья Евгеньевна | ||
Госналогинспектор | Ларионова Людмила Александровна | ||
Главный госналогинспектор | Лысова Наталья Георгиевна | ||
Главный госналогинспектор | Пастухова Юлия Сергеевна | ||
Старший госналогинспектор | Савушкина Ирина Анатольевна | ||
Старший госналогинспектор | Соколова Светлана Викторовна | ||
Старший госналогинспектор | Стыров Николай Владимирович | ||
Госналогинспектор | Сысоев Евгений Владимирович | ||
Старший госналогинспектор | Федотова Ольга Валерьевна | ||
Отдел выездных проверок № 5 | |||
Начальник отдела | |||
Заместитель начальника отдела | |||
Отдел урегулирования задолженности | |||
Заместитель начальника отдела | Гусева Елена Владимировна | 303, 304 | (495) 4000-222 (495) 4000-208 |
Заместитель начальника отдела | Сурова Светлана Владимировна | ||
Старший госналогинспектор | Афанасьева Ольга Валерьевна | ||
старший специалист второго разряда | Акберова Елена Евгеньевна | ||
Главный госналогинспектор | Бесфамильная Ольга Викторовна | ||
Старший госналогинспектор | Дойлова Екатерина Сергеевна | ||
Старший госналогинспектор | Колчина Елена Юрьевна | ||
старший специалист второго разряда | Мартынова Татьяна Геннадьевна | ||
Старший госналогинспектор | Савоськтна Екатерина николаевна | ||
Старший госналогинспектор | Толкачева Елена Владимировна | ||
специалист первого разряда | Фролов Алексей Михайлович | ||
госналогинспектор | Щербакова Надежда Сергеевна | ||
Специалист 1-го разряда | Осипова Виктория Владимировна | ||
Госналогинспектор | Сафронова Мария Юрьевна | ||
Госналогинспектор | Тазаев Сергей Николаевич | ||
Специалист 1-го разряда | Трибушний Дмитрий Валерьевич | ||
Халелова Евгения Юрьевна | |||
Щапина Мария Юрьевна | |||
Отдел информационных технологий | |||
Начальник отдела | Горбецкий Иван Иванович | 312 | (495) 4000-199 |
Специалист 1-го разряда | Гусев Максим Игоревич | ||
Старший госналогинспектор | Королев Сергей Юрьевич | ||
Специалист 1-го разряда | Уланов Никита Александрович | ||
Старший специалист 2 разряда | Черединкин Вячеслав Викторович | ||
Аналитический отдел | |||
тел. (495) 4000-231 | |||
Начальник отдела | Жигачёва Евгения Алексеевна | ||
Госналогинспектор | Аксёнова Анастасия Николаевна | ||
старший Госналогинспектор | Безрукова Ирина Николаевна | ||
Специалист 1 разряда | Конькова Альбина Валерьевна | ||
Госналогинспектор | Коченкова Ирина Валерьена | ||
Главный Госналогинспектор | Рудницкая Елена Николаевна | ||
Специалист 1 разряда | Юнисов Руслан Халимович | ||
Отдел общего и хозяйственного обеспечения | |||
тел. (495) 4000-201, (495) 4000-218 т/ф | |||
Начальник отдела | Шипилова Татьяна Егоровна | ||
Заместитель начальника отдела | Малашенков Александр Юрьевич | ||
Приёмная руководителя | |||
Главный специалист-эксперт | Русина Марина Александровна | ||
Канцелярия | |||
Старший специалист 2 разряда | Васильева Татьяна Викторовна | ||
Специалист-эксперт | Мещерякова Наталья Александровна | ||
Специалист 1 разряда | Обыдёнова Виктория Васильевна | ||
Инспектор-делопроизводитель | Степанян Гегецик Ашотовна | ||
Специалист-эксперт | Цуканова Галина Викторовна | ||
Старший специалист 2 разряда | Цытанко Ольга Геннадьевна | ||
Отдел обработки данных | |||
тел. (495) 4000-198 | |||
Начальник отдела | Свиридова Елена Владимировна | ||
старший Госналогинспектор | Лапшина Людмила Яковлевна | ||
Госналогинспектор | Пархомова Виктоория Альбертовна | ||
Специалист 1 разряда | Петрина Галина Николаевна | ||
Госналогинспектор | Соболев Дмитрий Сергеевич | ||
Старший специалист 2 разряда | Супрун Анна Владимировна | ||
Госналогинспектор | Шакеров Хайдяр Хайдяревич | ||
Специалист 1 разряда | Шестаков Леонид Леонидович | ||
Юридический отдел | |||
тел. (495) 4000-186 | |||
Начальник отдела | Синицин Георгий Борисович | ||
Заместитель начальника отдела | Патуткин Денис Викторович | ||
Госналогинспектор | Абдюханова Лилия Хафизовна | ||
Инспектор-делопроизводитель | Архипова Екатерина Владимировна | ||
старший Госналогинспектор | Дорошин Юрий Алексеевич | ||
Специалист 1 разряда | Кисилёв Алексей Юрьевич | ||
Специалист 1 разряда | Перекальский Никита Владимирович | ||
старший Госналогинспектор | Самойлова Ольга Александровна | ||
Госналогинспектор | Сериков Сергей Геннадбевич | ||
Специалист 1 разряда | Сизов Иван Владимирович | ||
старший Госналогинспектор | Силиванникова Ирина Васильевна | ||
старший Госналогинспектор | Хрулёв Антон Сергеевич | ||
Отдел финансового обеспечения | |||
Начальник отдела-главный бухгалтер | Орлова Ирина Леонидовна | (495) 4000-185 | |
Заместитель начальника отдела-зам гл. бухгалтера | Протасова Надежда Владимировна | ||
Старший специалист 2 разряда | Тишина Лидия Николаевна | ||
Ведущий специалист-эксперт | Фатькина Ольга Ивановна | ||
Эксперт | Якушина Галина Ивановна | ||
Отдел камеральных проверок № 1 | |||
Заместитель начальника отдела | Новожилова лариса Вячеславовна | 526, 533 | (495) 4000-239 (495) 4000-241 |
Инспектор-делопроизводитель | Афанаскина Светлана Юрьевна | ||
Госналогинспектор | Ахмеров Марат Мавьевич | ||
Главный госналогинспектор | Винокурова ирина Борисовна | ||
Инспектор-делопроизводитель | Журавлев Иван Вячеславович | ||
Специалист 1 разряда | Мельник Максим Сергеевич | ||
Госналогинспектор | Пименова Галина Алексеевна | ||
Инспектор-делопроизводитель | Всиридова Ирина Алексеевна | ||
Главный госналогинспектор | Ульянникова Марина Влдимировна | ||
Отдел камеральных проверок № 2 (физические лица и ИП)Для согласования возмещения по НДС | |||
Начальник отдела | Кучинская Светлана Викторовна | (495) 4000-238 (495) 4000-224 | |
Заместитель начальника отдела | Анисимова Марина евгеньевна | Физлица: Г,Я ИП, физлица: Д,Е,Ж,З,О,Р | |
Главный госналогинспектор | Ализбаева Гельсем Рафектовна | Физлица: И ИП, физлица: К | |
Старший специалист 2 разряда | Кутакова Ольга Игоревна | Физлица: А,Н,П,С | |
Старший госналогинспектор | Луканина Надежда Ивановна | имущество, транспорт | |
Специалист 1 разряда | Луканов Николай Анатольевич | ||
Старший специалист 2 разряда | Миронова Майа Юрьевна | имущество, транспорт | |
Старший инспектор-делопроизводитель | Пчелина Людмила Ивановна | ИП, физлица: Б,В ИП: Г | |
Специалист 1 разряда | Ратников Евгений Игоревич | ||
Отдел камеральных проверок № 3 | |||
Начальник отдела | Маньковский Николай Петрович | 534 | (495) 4000-200 |
Главный госналогинспектор | Абуллина Зульфия Шамилевна | ||
Главный госналогинспектор | Аранин евгений Александрович | ||
Главный госналогинспектор | Вязьмикина Елена Геннадьевна | ||
Старший госналогинспектор | Гаевич Вадим Васильевич | ||
Главный госналогинспектор | Глебов Андрей Геннадьевич | ||
Старший госналогинспектор | Курьянов Павел Владимирович | ||
Госналогинспектор | Левкин Дмитрий Александрович | ||
Госналогинспектор | Малышев Тимур Михайлович | ||
Главный госналогинспектор | Можаева Любовь Ивановна | ||
Госналогинспектор | Новиков Андрей Александрович | ||
Главный госналогинспектор | Чесноков Антон Владимирович | ||
Отдел камеральных проверок №4По вопросам о налоговых вычетов и декларациям 3-НДФЛ, социальные налоговые вычеты, стандартные налоговые вычеты, имущественные налоговые вычеты, индивидуальные предприниматели общий режим налогооблажения (НДС, 3-НДФЛ), индивидуальные предприниматели, УСН (6%, 15%, патент), нотариусы, Адвокаты, учредившие адвокатский кабинет. | |||
Начальник отдела | Танцюра Дмитрий Евгеньевич | ||
Заместитель начальника отдела | Козлова Ольга Сергеевна | ||
Старший госналогинспектор | Белезяк Елена Александровна | 332 | (495) 4000-210 |
Специалист 1 разряда | Бухарова Татьяна Андреевна | ||
Старший госналогинспектор | Василян Лусинэ Ашотовна | 336 | (495) 4000-214 |
Госналогинспектор | Давлетбаева Алсу Равилевна | 332 | (495) 4000-210 |
Специалист 1 разряда | Короткова Татьяна Александровна | ||
Старший специалист 2 разряда | Олейник Дмитрий Алексеевич | ||
Госналогинспектор | Панфилова Виктория Альбертовна | 336 | (495) 4000-214 |
Главный госналогинспектор | Самсонова Мария Алексеевна | ||
Отдел камеральных проверок № 5 | |||
Начальник отдела | Карзова Валентина Ивановна | (495) 4000-223 | |
Старший госналогинспектор | Гавриленко Дарья Сергеевна | ||
Специалист 1 разряда | Джомидава Ираклий Русланович | ||
Старший госналогинспектор | Калиновский Сергей Владимирович | ||
Специалист 1 разряда | Кондратенко Анна Вячеславовна | ||
Старший госналогинспектор | Сахарова Анна Дмитриевна | ||
Главный госналогинспектор | Сергеева Анна Александровна | ||
Отдел истребования документов | |||
Начальник отдела | Гузок Бирюсина Викторовна | (495) 4000-217 | |
Старший госналогинспектор | Антонова Ольга Александровна | ||
Старший специалист 2 разряда | Бетенева Валентина Сергеевна | ||
Специалист 1 разряда | бикейкин Дмитрий иванович | ||
Старший госналогинспектор | Еганянц Рафаэлла Арамовна | ||
Специалист 1 разряда | Лунина Вера Федоровна | ||
Специалист 1 разряда | Масленникова Ольга Александровна | ||
Старший инспектор-делопроизводитель | Мешков Иван Сергеевич | ||
Старший госналогинспектор | Пряхина Ирина Борисовна | ||
Специалист 1 разряда | Разуваев Всеволод Владимирович | ||
Специалист 1 разряда | Романова Елена Александровна | ||
Госналогинспектор | Сульдяйкина Наталья Васильевна | ||
Специалист 1 разряда | Хорошилова Мария Александровна | ||
Отдел камеральных проверок № 6для оформления административного протокола | |||
Начальник отдела | |||
Заместитель начальника отдела | |||
Отдел досудебного аудита | |||
Специалист 1 разряда | Будыкина Екатерина Петровна | 517 | (495) 4000-188 |
Страший госналогинспектор | Маргиев Андрей Станиславович | ||
Инспектор-делопроизводитель | Панов Николай Сергеевич | ||
Страший госналогинспектор | Строкова Римма Александровна | ||
Отдел обеспечения банкородства | |||
Начальник отдела | Александров Алексей Александрович | 305 | (495) 4000-187 |
Госналогинспектор | Корнева Марина Викторовна | ||
Специалист 1 разряда | Кувшинников Никита Александрович | ||
Госналогинспектор | Тохсырова Кристина Казбековна | ||
Инспектор-делопроизводитель | Новиков Владимир Дмитриевич | ||
Отдел предпроверочного анализа | |||
Начальник отдела | Гуляев Максим Сергеевич | 321-323 | (495) 4000-194 |
Заместитель начальника отдела | Миронов Василий Андреевич | ||
Инспектор-делопроизводитель | Гаврилова Нина Александровна | ||
Специалист 1 разряда | Козлова Юлия Александровна | ||
Специалист 1 разряда | Колесникова Ольга Николаевна | ||
Инспектор-делопроизводитель | Кондрахина Ирина Геннадьевна | ||
Страший госналогинспектор | Кузнецова Вера Сергеевна | ||
Старший госналогинспектор | Новикова Наталья Владимировна | ||
Госналогинспектор | Подушко Олег Анатольевич | ||
Специалист 1 разряда | Полевик Антон Владимирович | ||
Специалист 1 разряда | Юшин Анатолий Владимирович |
Функции отдела
В целом, камеральная налоговая служба проводит огромный объем работ, который можно разделить на несколько основных функций:
- Анализ и проверка документации.
- Выявление нарушений.
- Подготовка законодательной базы для возбуждения выездной проверки.
- Создание и пополнение единой базы дополнительными данными.
- Переподготовка кадров.
В большинстве случаев инспекторам приходится выполнять весь объем работ в постоянном режиме, т.к. документооборот возрастает ежегодно.
Действующая структура
На данный момент в структуру отдела входят сотрудники следующих должностей:
- руководитель отдела, наделенный широким спектром обязанностей;
- специалисты в сфере высоких технологий;
- бухгалтеры;
- юристы;
- экономисты.
В зависимости от конкретного налогового органа, состав и структура могут быть урезаны, что приводит к тому, что один сотрудник выполняет обязанности сразу по нескольким направлениям.
Работа государственного налогового инспектора
В процессе переподготовки и дополнительного обучения налоговые инспекторы получают доступ к выполнению более ответственных и трудных задач, поэтому его работу можно охарактеризовать как постоянный процесс по выявлению правовых и налоговых нарушений со стороны предприятий коммерческого и некоммерческого типа.
Также в обязанности сотрудника входит сбор информации и статистики по налогообложению по региону в целом.
Особенности регистрации ККМ
График приема отдела оперативного контроля в кабинете № 107
режим работы: | Перерыв: |
понедельник | 10.00-17.00 |
вторник | 10.00-17.00 |
среда | 10.00-17.00 |
четверг | 10.00-17.00 |
пятница | 10.00-15.45 |
суббота | выходной |
воскресенье | выходной |
Регистрация ККМ | Снятие ККМ с учета | Замена ЭКЛЗ |
|
|
|
Взято с kassopttorg.ru