Форма Р11001: образец заполнения с двумя учредителями

В обществе с ограниченной ответственностью может быть до 50 участников. В принципе, сама структура ООО предполагает деловое партнёрство, поэтому новая форма Р11001 позволяет указать нескольких учредителей.

Конечно, порядок заполнения заявления с несколькими учредителями отличается от регистрации ООО с единственным владельцем бизнеса. Мы разобрались во всех нюансах и подготовили пример формы Р11001, в которой указаны два учредителя.

Бесплатная консультация по регистрации бизнеса

Требования по заполнению Р11001

Заполнить Р11001 можно разными путями:

  1. скачать пустой бланк формы, заполнить его на компьютере и распечатать;
  2. , распечатать и заполнить от руки черной ручкой;
  3. зарегистрировать ООО через сайт Госуслуг или ФНС России, тогда форма Р11001 будет сформирована автоматически на основе введенных данных. Форму можно будет подписать через Интернет при наличии ЭЦП или распечатать и отнести в ФНС самостоятельно.

Если вы решили заполнять распечатанное заявление вручную или на компьютере, соблюдайте правила, перечисленные в Приложении № 20 к Приказу ФНС России № ММВ-7-6/[email protected]:

  • все буквы прописные;
  • если заполняете вручную, то только черной ручкой, если на компьютере — шрифт Courier New, кегль 18;
  • неважно, буква, цифра, скобка, точка или запятая — все знаки вписываются в отдельные клеточки, даже пробелы;
  • переносы слов не допускаются;
  • нумерация сквозная в трехзначном формате — 001, 002, 003 и так далее;
  • при указании адреса используйте только сокращения, закрепленные в Приложении № 2.

Важно! Заполнять Р11001 ручкой синего цвета не запрещено. Но заявление обрабатывает компьютер. Если он не сможет распознать ваш почерк, форму придется сдать повторно. А это опять уплата госпошлины и оплата услуг нотариуса, если он ранее заверил неверный вариант.

Как заполнить Р11001

Форма Р11001 довольно объемна, но заполнять все листы необязательно. Например, у вас может не быть иностранного учредителя и управляющей компании. В ФНС сдавайте только заполненные страницы формы Р11001.

Для быстрого заполнения заявления вам понадобится:

  • паспорта руководителей и учредителей и их ИНН;
  • гарантийное письмо об аренде юрадреса или свидетельство на собственность;
  • устав компании.

На основании этих документов вы быстро внесете все данные.

Страница 1 и 2

Эти страницы заполняют все. Здесь указывают базовые сведения о компании: полное и краткое название, адрес и размер уставного капитала для ООО.

Полное наименование ООО всегда начинается со слов «Общество с ограниченной ответственностью», краткое — с «ООО».

Адрес смотрим по свидетельству о регистрации или в гарантийном письме от арендодателя. Код субъекта РФ возьмите из Приложения 1. Индекс можно узнать на сайте Почты России.

Важно! Заполняя поля про уставный капитал не забудьте, что его размер не может быть меньше 10 000 рублей (ч. 1 ст. 14 ФЗ «Об ООО»).

Постраничное заполнение формы для ООО с несколькими участниками

Титульный лист (стр. 001-004)


Страница 001


Страница 002


Страница 003


Страница 004

Эти страницы обязательно нужно заполнить, вне зависимости от состава участников организации. В них нужно указать наименование компании (полное — обязательно, сокращенное — при наличии), ее юридический адрес, а также видимый публично в ЕГРЮЛ адрес электронной почты, размер уставного капитала, данные об использовании типового устава и взаимодействии нескольких руководителей, информацию о корпоративном договоре. Вне зависимости от количества учредителей, эти страницы заполняются в одном экземпляре.

В пункте 1.1

укажите полное название компании, начните со слов “ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ” и далее — название на русском языке. Если есть сокращенное наименование, впишите его в пункте 1.2, начиная с аббревиатуры “ООО”. Если сокращенного названия нет, оставьте этот пункт пустым.

В пункте 2

можете вписать код языка, на котором написано дополнительное название ООО, при его наличии. Код укажите в соответствии с классификатором ОКИН ОК 018.

Само название не указывайте, исключение — английский язык (код 016). На нем указываются и полное, и, при наличии, сокращенное дополнительное название общества.

В пункт 3

впишите местонахождение ООО: субъект, муниципальное образование и населенный пункт.

Пример: общество будет работать в г. Самара. Тогда место нахождения ООО в регистрационном заявлении будет следующим:

Код субъекта — 63,

Вид муниципального образования — 2 (городской округ) и его наименование — Самара,

Вид и наименование населенного пункта — г. Самара.

В пункте 4

необходимо вписать адрес организации в пределах его места нахождения.

Затем заполните поля, чтобы добавить такие элементы:

  • Планировочной структуры (квартал, микрорайон, зона),
  • Улично-дорожной сети. Чаще всего это улица. Но может быть и бульвар, кольцо, шоссе, тупик и др.,
  • Уточнения адреса объекта: номер здания или сооружения (например, номер жилого дома или офисного центра); помещение в пределах здания или сооружения (номер квартиры или офиса); помещение в пределах помещения (номер комнаты в квартире или офисе).

Чтобы правильно написать сокращения в адресе, нужно обратиться к Приказу Минфина России от 5 ноября 2015 г. N 171н. Адрес указывайте по сведениям Государственного адресного реестра.

На стр. 004 указываются дополнительные данные о компании.

В пункте 5

при желании напишите адрес электронной почты ООО, он будет в публичном доступе в выписке ЕГРЮЛ. Это не тот же адрес, который вы внесете на последнем листе, и на который ФНС присылает документы после регистрации ООО. Адреса могут совпадать.

В пункте 6

укажите код 1, обозначающий уставный капитал. Также укажите его размер в рублях. Слева необходимо написать рубли, справа — копейки. Поле для копеек оставьте пустым, если сумма целая. Писать рубли начните слева от разделительной точки.

В пункт 8

впишите номер типового устава, если ООО будет работать по одному из них. Если у ООО есть собственный разработанный устав, этот пункт не заполняйте.

Лист В

Занимает 2 страницы. Раскрывает информацию об учредителе-физлице. Для ее заполнения нужен паспорт учредителя, тогда проблем не возникнет. Укажите ФИО, ИНН, паспортные данные, адрес регистрации и долю в уставном капитале.

Паспортные данные вносите строго в соответствии с паспортом. Например, серия паспорта — это 4 цифры, которые разделены пробелом. Значит, в заявление вы вписываете 2 цифры, пропускаете одну клеточку и вписываете еще две цифры.

Документ, удостоверяющий личность, — это не только паспорт. Все возможные варианты смотрите в Приложении 3.

На каждого учредителя заполняйте новый лист.

Требования к заполнению заявления Р11001

Итак, мы разобрались в особенностях заполнения формы, если ООО регистрируют два учредителя. Но необходимо учитывать, что заявление Р11001 заполняется в строгом соответствии с приложением № 13 к приказу № ЕД-7-14/[email protected]

Это означает, что все внесённые символы должны быть машиночитаемыми, поэтому используются печатные заглавные буквы. Шрифт тоже регламентируется, это может быть только Courier New высотой 18 пунктов, чёрного цвета.

Незаполненные листы и страницы (кроме третьей страницы листа И) к заявлению не прикладываются. Сквозная нумерация страниц проставляется уже в заполненном заявлении. Документ не сшивается, но его можно скрепить обычной скрепкой.

Мы рекомендуем воспользоваться для заполнения заявления Р11001 нашим бесплатным сервисом подготовки документов. С его помощью первый шаг к своему бизнесу сделали уже десятки тысяч пользователей. Вы можете стать следующим!

Создать документы для ООО Быстро и бесплатно

Бесплатная консультация по открытию ООО

Если у вас остались вопросы по созданию ООО, оставьте заявку на бесплатную консультацию по регистрации бизнеса. В рабочее время вам перезвонят специалисты из вашего региона и подробно ответят на вопросы с учётом региональной специфики.

Лист Е

Здесь укажите информацию о руководителе компании. Раздел занимает 2 страницы.

Если учредитель и директор одно лицо, лист Е будет совпадать с листом В. Должность руководителя указывается так, как она названа в уставе ООО.

Лист Н

Здесь раскройте всю информацию о заявителях. Занимает 3 страницы. Если заявителей много, лист Н заполняется на каждого из них. На странице 3 заявитель ставит свою подпись.

Если у компании один учредитель-физлицо, то лист Н заполняется частично. Впишите цифру «1» в разделе №1 первой страницы листа. На второй странице укажите e-mail и мобильный номер. На электронный ящик придут документы о регистрации, если заявление подавали электронно. На третьей странице впишите ФИО и выберите форму получения документов.

Лист Н требует, чтобы подписи заявителей заверил нотариус. В этом нет необходимости, если заявитель подает Р11001 лично и предъявляет паспорт. Если вы отправляете заявление по почте или с представителем — заверить форму у нотариуса придется.

На практике при самой обычной регистрации ООО, где один учредитель-физлицо, будут заполнены первые две страницы и листы В, Е, И и Н.

Все ООО обязаны вести бухгалтерский учет, так что лучше сразу наладить этот процесс. В облачном сервисе Контур.Бухгалтерия можно вести учет, начислять зарплату, сдавать отчеты. Система сама напомнит, когда нужно сдать отчетность или уплатить налоги, сама сформирует декларацию и поможет с ее отправкой в органы. Всем новичкам мы дарим бесплатный пробный период на 14 дней.

Как подать заявление Р11001 на регистрацию

Документы подаются в регистрирующий орган или единый регистрационный центр (для городов-миллионников) по месту нахождения юридического лица. Заявители — учредители ООО.

Можно подать заявление:

  1. В ФНС лично. В этом случае подписи заявителей не нужно нотариально удостоверять.
  2. По почте в ФНС. Используйте письмо с объявленной ценностью и описью вложения.
  3. В МФЦ. Уточняйте возможность в конкретном МФЦ, не все оказывают такие услуги.
  4. Через портал «Госуслуги».
  5. Через интернет-сервис ФНС России. Можно воспользоваться и мобильным приложением.
  6. Через нотариуса.

Если оснований для отказа в регистрации не будет, то будет внесена запись в ЕГРЮЛ, присвоят ОГРН. Срок регистрации — 3 рабочих дня.

Вам должны выдать лист записи в ЕГРЮЛ по форме Р50007, устав с отметкой о регистрации, документ о постановке на налоговый учет.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! По умолчанию документы направляют на электронную почту. Если хотите бумажные варианты, нужно запросить их в налоговой, МФЦ или у нотариуса.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]