Ставки транспортного налога в Московской области
На год
Наименование объекта налогообложения | Ставка (руб.) на 2022 год |
Автомобили легковые | |
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно | 10 |
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно | 34 |
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно | 49 |
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно | 75 |
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) | 150 |
Мотоциклы и мотороллеры | |
до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно | 9 |
свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно | 16 |
свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт) | 50 |
Автобусы с количеством лет, прошедших с года выпуска, до 5 лет включительно | |
до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно | 27 |
свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт) | 56 |
Автобусы с количеством лет, прошедших с года выпуска, свыше 5 лет | |
до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно | 50 |
свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт) | 100 |
Грузовые автомобили с количеством лет, прошедших с года выпуска, до 5 лет включительно | |
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно | 20 |
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно | 25 |
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно | 33 |
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно | 45 |
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) | 58 |
Грузовые автомобили с количеством лет, прошедших с года выпуска, свыше 5 лет | |
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно | 25 |
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно | 40 |
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно | 50 |
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно | 65 |
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) | 85 |
Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу | 25 |
Снегоходы, мотосани | |
до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно | 25 |
свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт) | 50 |
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства | |
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно | 100 |
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) | 200 |
Яхты и другие парусно-моторные суда | |
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно | 200 |
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) | 400 |
Гидроциклы | |
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно | 100 |
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) | 200 |
Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости) | 200 |
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) | 250 |
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги) | 200 |
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) | 2000 |
ФАЙЛЫ
Примечание к таблице: приведены значения в Московской области на 2016, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022 года. Для выбора ставок по конкретному году воспользуйтесь селектором. Данные ставки применяются в городах: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Голицыно, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королёв, Котельники, Красноармейск, Красногорск, Краснозаводск, Лобня, Лосино-Петровский, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Озёры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Пушкино, Пущино, Раменское, Реутов, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Фрязино, Химки, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щербинка, Щёлково, Электрогорск, Электросталь, Яхрома и других населенных пунктах Московской области.
В Московской области плательщиков транспортного налога зарегистрировано меньше, чем в Москве. Однако больше, чем в других регионах страны — 2 миллиона 150 тысяч граждан и юридических лиц. Все они производят платежи в бюджет, руководствуясь требованиями закона № 33 от 9.07.2008 г.
Льготы
Категория налогоплательщиков, для которых установлена льгота | Соответствующая статья (пункт) закона субъекта Российской Федерации | Основания предоставления льготы | Размер | Ед. изм. | Условия предоставления льготы | ФЛ, ЮЛ, ИП |
Общественные организации инвалидов. Под общественными организациями инвалидов понимаются организации, зарегистрированные в соответствии с федеральным законодательством в качестве общественных организаций инвалидов, в которых число инвалидов составляет не менее 90 процентов от общей численности членов, и удовлетворяющие требованиям настоящей статьи. | статья 7 | расчет суммы высвободившихся средств по итогам налогового (отчетного) периода и отчет об их использовании в соответствии с утвержденными Формами отчетности, если иное не предусмотрено Законом Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ. | 100 | % | Кроме водных и воздушных транспортных средств; Налоговые льготы не предоставляются общественным организациям инвалидов в случае осуществления ими следующих видов предпринимательской деятельности: приобретение и реализация ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав . Направление высвобожденных средств на социальную защиту инвалидов в соответствии с пунктами 10, 11 статьи 4 Закона Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ | ЮЛ |
Организации, участниками которых являются общественные организации инвалидов. Под организациями, участниками которых являются общественные организации инвалидов, понимаются организации, зарегистрированные в соответствии с федеральным законодательством и деятельность которых в течение отчетного (налогового) периода удовлетворяет следующим условиям: уставный капитал полностью состоит из вкладов одной или нескольких общественных организаций инвалидов; доходы от хозяйственной деятельности направляются на осуществление уставной деятельности общественных организаций инвалидов; среднесписочная численность работающих данных организаций составляет не менее 15 человек; от общей численности работающих инвалиды составляют не менее 30 процентов, а доля расходов на оплату труда инвалидов в расходах на оплату труда организации составляет не менее 20 процентов, либо от общей численности работающих инвалиды и лица, получающие пенсию по старости, составляют не менее 50 процентов, а доля расходов на оплату труда инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости, в расходах на оплату труда организации составляет не менее 35 процентов; размер среднемесячной заработной платы инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости за квартал, предшествующий кварталу, в котором организация заявила налоговую льготу, составляет не ниже величины прожиточного минимума по Московской области для трудоспособного населения, установленной постановлением Правительства Московской области на дату представления организацией Форм отчетности по соответствующему налогу по итогам налогового (отчетного периода) в территориальные налоговые органы; применяется труд только тех инвалидов, которым рекомендована трудовая деятельность учреждениями медико-социальной экспертизы. | статья 8 | расчет суммы высвободившихся средств по итогам налогового (отчетного) периода и отчет об их использовании в соответствии с утвержденными Формами отчетности, если иное не предусмотрено Законом Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ. | 100 | % | Кроме водных и воздушных транспортных средств направление общей суммы высвобожденных средств на социальную защиту инвалидов, обеспечение занятости инвалидов, сохранение и увеличение числа рабочих мест для них в соответствии с пунктом 10 (только в части затрат, непосредственно связанных с созданием и содержанием рабочих мест для инвалидов) и пунктом 11 статьи 4 Закона Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ | ЮЛ |
Организациям, применяющие труд инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости под организациями, применяющими труд инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости, понимаются организации, зарегистрированные в соответствии с федеральным законодательством и деятельность которых в течение отчетного (налогового) периода удовлетворяет следующим условиям: среднесписочная численность работающих составляет не менее 50 человек; от общей численности работающих инвалиды составляют не менее 30 процентов, а доля расходов на оплату труда инвалидов в расходах на оплату труда организации составляет не менее 20 процентов; либо от общей численности работающих инвалиды и лица, получающие пенсию по старости, составляют не менее 50 процентов, а доля расходов на оплату труда инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости, в расходах на оплату труда организации составляет не менее 35 процентов; размер среднемесячной заработной платы инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости за квартал, предшествующий кварталу, в котором организация заявила налоговую льготу, составляет не ниже величины прожиточного минимума по Московской области для трудоспособного населения, установленной постановлением Правительства Московской области на дату представления Инвестором Форм отчетности по соответствующему налогу по итогам налогового (отчетного периода) в территориальные налоговые органы; применяется труд только тех инвалидов, которым рекомендована трудовая деятельность учреждениями медико-социальной экспертизы. Для лечебно-производственных государственных предприятий, относящихся к организациям, применяющим труд инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости, в среднесписочную численность работающих, рассчитываемую по организации, включаются лица, проходящие трудовую терапию без заключения трудового договора в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.1994 N 522 «О мерах по обеспечению психиатрической помощью и социальной защите лиц, страдающих психическими расстройствами». | статья 9 | расчет суммы высвободившихся средств по итогам налогового (отчетного) периода и отчет об их использовании в соответствии с утвержденными Формами отчетности, если иное не предусмотрено Законом Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ. | 100 | % | Кроме водных и воздушных транспортных средств. направление общей суммы высвобожденных средств на социальную защиту инвалидов, обеспечение занятости инвалидов, сохранение и увеличение числа рабочих мест для них в соответствии с пунктом 10 (только в части затрат, непосредственно связанных с созданием и содержанием рабочих мест для инвалидов) и пунктом 11статьи 4 Закона Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ | ЮЛ |
Организации, участниками которых являются религиозные объединения Под организациями, участниками которых являются религиозные объединения, понимаются организации, зарегистрированные в соответствии с федеральным законодательством, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов одного или нескольких религиозных объединений, производящие церковную утварь и иные предметы религиозного назначения, в выручке от реализации продукции (товаров, работ, услуг) которых выручка от реализации указанной продукции составляет не менее 70 процентов. | статья 14 п. 2 | расчет суммы высвободившихся средств по итогам налогового (отчетного) периода и отчет об их использовании в соответствии с утвержденными Формами отчетности, если иное не предусмотрено Законом Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ. | 100 | % | кроме автомобилей легковых, водных и воздушных транспортных средств. направление 15 процентов от общего объема высвобожденных средств на развитие организаций в соответствии с пунктом 10 статьи 4 Закона Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ и направление 85 процентов от общего объема высвобожденных средств на строительство и восстановление культовых зданий и сооружений, находящихся на территории Московской области. Перечень культовых зданий и сооружений, планируемых построить и (или) восстановить на территории Московской области (далее по тексту настоящей статьи — Перечень) в планируемом финансовом году, разрабатывается уполномоченным Правительством Московской области центральным исполнительным органом государственной власти Московской области совместно с религиозными объединениями в порядке, устанавливаемом Правительством Московской области. Перечень должен содержать наименования культовых зданий и сооружений, места их нахождения. | ЮЛ |
Образовательные организации, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации физическим лицом или физическими лицами и (или) юридическим лицом, юридическими лицами или их объединениями, за исключением иностранных религиозных организаций, осуществляющие образовательную деятельность по дополнительному профессиональному образованию специалистов, имеющих высшее образование, по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)», в выручке от реализации продукции, товаров, работ, услуг которых выручка от реализации услуг по обучению по указанной программе (MBA) составляет не менее 50 процентов (далее в настоящей статье — образовательные организации), и на организации, в выручке от использования объектов недвижимости и инженерной инфраструктуры которых выручка от деятельности по обеспечению функционирования образовательных организаций составляет не менее 50 процентов. | статья 26.7 | расчет суммы высвободившихся средств по итогам налогового (отчетного) периода и отчет об их использовании в соответствии с утвержденными Формами отчетности, если иное не предусмотрено Законом Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ. | 100 | % | Кроме водных и воздушных транспортных средств. Условием использования налоговых льгот, установленных настоящей статьей, является направление высвобожденных средств на развитие негосударственных образовательных учреждений, а также содержание объектов недвижимости и инженерной инфраструктуры, определенных в пункте 2 настоящей статьи, в соответствии с пунктами 10, 11 статьи 4 Закона Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ. | ЮЛ |
Резиденты технико-внедренческой особой экономической зоны предоставляются признанным в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2005 года N 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» резидентам технико-внедренческой особой экономической зоны, зарегистрированным в соответствии с законодательством Российской Федерации | статья 26.10 | расчет суммы высвободившихся средств по итогам налогового (отчетного) периода и отчет об их использовании в соответствии с утвержденными Формами отчетности, если иное не предусмотрено Законом Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ. | 100 | % | кроме автомобилей легковых, водных и воздушных транспортных средств направление высвобожденных средств на развитие резидентов в соответствии с пунктом 10 статьи 4 Закона Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ. Резиденты применяют налоговую льготу, с 1 числа квартала, следующего за датой государственной регистрации транспортных средств, в течение пяти лет, но не более срока существования особой экономической зоны. | ЮЛ |
Лица, на которых распространяется действие Закона Российской Федерации «О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы», Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», лица, признанные участниками Великой Отечественной войны в соответствии с Федеральным законом «О ветеранах», лица, признанные инвалидами I-II групп, инвалидами с детства (независимо от группы инвалидности) в соответствии с Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» | статья 25.3 | Льготы, предоставляются по заявлению налогоплательщика на основании документа, подтверждающего статус заявителя. | 100 | % | Льгота предоставляется на легковые автомобили с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил (до 110,33 кВт) включительно, мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя до 50 лошадиных сил (до 36,8 кВт) включительно, но не более чем по одному транспортному средству за налоговый период. При наличии права на получение льгот по нескольким основаниям льгота предоставляется по одному основанию в соответствии с заявлением налогоплательщика.» | ФЛ |
Лица, признанные инвалидами III группы в соответствии с Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и лиц, на которых распространяется действие Федерального закона «О ветеранах» (за исключением лиц, указанных в пункте 3 настоящей статьи) | статья 25.4 | Льготы, предоставляются по заявлению налогоплательщика на основании документа, подтверждающего статус заявителя. | 50 | % | Льгота предоставляется на легковые автомобили с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил (до 110,33 кВт) включительно, мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя до 50 лошадиных сил (до 36,8 кВт) включительно, но не более чем по одному транспортному средству за налоговый период. При наличии права на получение льгот по нескольким основаниям льгота предоставляется по одному основанию в соответствии с заявлением налогоплательщика.»; | ФЛ |
Многодетная семья Под многодетной семьей понимается семья, воспитывающая трех или более несовершеннолетних детей. | статья 26.8 | Право на применение налоговых льгот, наступает с даты возникновения статуса многодетной семьи (рождение (усыновление, установление опеки и попечительства) третьего и последующих детей). | 100 | % | Льготы предоставляются по заявлению налогоплательщика на основании документа, подтверждающего статус заявителя в соответствии с законодательством Московской области. Льгота предоставляется одному из родителей (законных представителей) в многодетной семье, имеющего удостоверение многодетной матери или многодетного отца по форме, установленной законодательством Московской области в отношении следующих категорий транспортных средств с мощностью двигателя до 250 лошадиных сил (до 183,9 кВт) включительно, являющихся объектами налогообложения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах: автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы, тракторы. | ФЛ |
лица, на которых зарегистрированы транспортные средства, оснащенные исключительно электрическими двигателями | статья 26.19 | освобождаются от уплаты транспортного налога в отношении следующих категорий транспортных средств, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Налогового кодекса Российской Федерации: автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры, автобусы, тракторы. | 100 | % | Сумма льгот по каждому налогу, кроме налога на прибыль организаций, не может уменьшать сумму налога, исчисленную без учета указанных льгот, более чем на 50 процентов, если иное не предусмотрено настоящим Законом. Условием использования организацией налоговых льгот, установленных настоящей статьей, является направление высвобожденных средств на развитие организаций в соответствии с пунктом 10 статьи 4 настоящего Закона. | ФЛ ЮЛ |
Начисление и сроки уплаты налога для организаций
В Московской области, как и в подавляющем большинстве регионов, налогоплательщики из числа юридических лиц вносят авансовые платежи по результатам квартала. Налог за весь год оплачивается полностью по истечении года. Крайний срок оплаты — 28 марта. При расчете сумма округляется до одного рубля по математическим правилам: если в сумме имеется более 50 копеек, они оплачиваются как один рубль, менее — копейки не учитываются.
Срок уплаты транспортного налога для юрлиц в 2022 году:
- за 2022 год — не позднее 1 марта 2022 года
- за 1 квартал 2022 года — не позднее 2 мая 2022 года
- за 2 квартал 2022 года (6 месяцев) — не позднее 1 августа 2022 года
- за 3 квартал 2022 года (9 месяцев) — не позднее 31 октября 2022 года
- за 4 квартал и весь 2022 год — не позднее 1 марта 2023 года
Транспортный налог для юридических лиц г. Москвы
В Москве процедуру государственной регистрации прошло множество компаний, в хозяйственной деятельности которых необходима эксплуатация транспортных средств, и которые в связи с этим должны регулярно уплачивать транспортный налог.
Юридические лица города Москвы, в отличие от организаций, зарегистрированных во многих других регионах, не обязаны перечислять в бюджет авансовые платежи по транспортному налогу. Сумма налога будет уплачиваться ими в бюджет г. Москвы единожды в год, по истечении налогового периода. Отчетность сдается в те же сроки, что и совершается платеж в счет исполнения налоговых обязательств – до 5 февраля следующего за отчетным периодом года.
Правила и сроки оплаты налога для физических лиц
Граждане также не производят авансовых платежей, однако и расчеты самостоятельно им осуществлять не нужно. Вся необходимая информация для оплаты налога за минувший год поступает жителям региона в виде уведомлений от территориальных подразделений ФНС. Письма рассылаются по месту регистрации ФЛ. Если место проживания изменено, а налоговый орган в силу обстоятельств об этом не уведомлен, можно воспользоваться Личным кабинетом налогоплательщика на сайте налоговой службы.
Физические лица обязаны произвести оплату по выставленным счетам не позднее 1 декабря того же года, в котором получено уведомление. Неоплаченный своевременного налог влечет наложение штрафа.
Срок уплаты транспортного налога для физлиц в 2022 году:
- за 2022 год — не позднее 1 декабря 2022 года
- за 2022 год — не позднее 1 декабря 2023 года
Примите во внимание: в соответствии с п.7 ст. 6.1. НК РФ если последний день срока приходится на выходной, то днём окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Законодательные акты по теме
Законодательные акты представлены следующими документами:
гл. 28 НК РФ | Об исчислении и уплате транспортного налога |
ст. 357 НК РФ | О налогоплательщиках транспортного налога |
п. 1 ст. 362 НК РФ | Об исчислении суммы транспортного налога для физических лиц |
п. 1 ст. 363 НК РФ | О сроках уплаты транспортного налога |
п. 1 ст. 361 НК РФ | Ставки транспортного налога и предупреждение о том, что местные власти вправе регулировать ставки, уменьшая или увеличивая их показатель не более чем в 10 раз |
Закон Московской области от 16.11.2002 №129/2002-ОЗ | Порядок, ставки, сроки уплаты транспортного налога в Московской области |
Закон Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ “О льготном налогообложении в МО” | Условия предоставления льгот по транспортному налогу в МО |
Закон г. Москвы от 9.07.2008 № 33 “О транспортном налоге” (утв. мэром г. Москвы), Постановление Московской городской Думы от 9.07.2008 № 170 “О Законе города Москвы “О транспортном налоге” | Об исчислении и уплате транспортного налога в г. Москве |
Типичные ошибки
Ошибка № 1: Игнорирование уведомлений об уплате транспортного налога на автомобиль, который не используется владельцем с момента дорожно-транспортного происшествия.
Комментарий: Основанием для прекращения начисления налога на автомобиль является факт снятия его с регистрационного учета в ГИБДД. Налогом облагается транспорт, зарегистрированный на плательщика налога, вне зависимости от того, используется он или нет. Поэтому водитель перестанет получать уведомления об уплате налога только тогда, когда снимет транспорт с учета в органах ГИБДД.
Ошибка № 2: Отказ от уплаты транспортного налога на автопогрузчик, объем двигателя которого превышает 50 куб.см., на основании того, что он не будет выезжать за территорию склада компании.
Комментарий: Автопогрузчики подлежат регистрации только тогда, когда объем двигателя оказывается выше 50 куб.см. Если же этот показатель достигнут, становится неважно, где фактически используется транспорт – в помещении или за его пределами. Транспортный налог будет начисляться в любом случае.
Льготы для физических лиц
Ряд жителей региона может претендовать на применение льгот в отношении транспортного налога:
- герои СССР, РФ, а также полные кавалеры ордена Славы;
- ветераны и инвалиды боевых действий, в т.ч. ВОВ;
- инвалиды (1, 2 группа инвалидности);
- граждане, в несовершеннолетнем возрасте попавшие в плен к фашистам в период ВМВ;
- пострадавшие от радиации в результате аварии в Чернобыле;
- опекун ребенка-инвалида, один из родителей в многодетной семье;
- жертвы радиации при аварии на ПО «Маяк», а также подвергшиеся радиационному воздействию при испытаниях на Семипалатинском полигоне;
- граждане, входившие в группу риска при испытаниях ядерного оружия, а также пострадавшие от лучевой болезни в ходе таких испытаний;
- опекун недееспособного гражданина;
- владельцы ТС с двигателями мощностью менее 70 л.с.
ФАЙЛЫОткрыть таблицу льгот по транспортному налогу в Московской области
Как рассчитать сумму налога
Сумма начисления рассчитывается на основе следующих параметров: — Ставка
Ставка устанавливается законами субъектов РФ в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя. Зависит от мощности, валовой вместимости, категории и года выпуска ТС. Они могут быть увеличены или уменьшены законами субъектов РФ не более чем в 10 раз от ставки, указанной в НК Российской Федерации. —
Налоговая база
Этот параметр устанавливается в зависимости от вида ТС. Для автомобилей, мотоциклов и другого транспорта с двигателем это мощность двигателя в лошадиных силах —
Период владения
Количество полных месяцев владения ТС в течение года. —
Повышающий коэффициент
Для легковых машин средней стоимостью от 3 млн. руб. применяется повышающий коэффициент. Перечень таких автомобилей доступен на сайте Минпромторга РФ.
Транспортный налог для многодетных семей в Москве
К многодетным, согласно действующим в столице нормам, относятся семьи с тремя и более несовершеннолетними детьми. Здесь не играет роли их биологическое родство: каждый ребёнок или некоторые из них могут быть усыновлёнными.
Такие семьи, согласно постановлению московского правительства, полностью освобождаются от оплаты транспортного сбора. Льгота аннулируется, при достижении одним младший из детей возраста 16 лет.
Не подпадают под действие льгот:
- Опекуны, имеющие на воспитании более трёх малолетних детей.
- Родители, дети которых изъяты из семьи и переданы на воспитание в детдома.
- Лица, лишённые родительских прав.