Акт камеральной налоговой проверки (образец заполнения)

Камеральная налоговая проверка проводится по каждой поданной компанией или предпринимателем в ИФНС декларации (расчету) и не требует специальных распоряжений руководства инспекции. Осуществляется подобная проверка без выезда на место нахождения налогоплательщика. Суть ее заключается в проведении автоматизированной сверки контрольных соотношений сведений деклараций и расчетов с базой данных за прошлые периоды и финансовой отчетностью. Часто камеральная проверка ограничивается отслеживанием правильности арифметических расчетов в представленных декларациях.

Если расхождений или ошибок не установлено, то проверка на этом заканчивается. Законодательством не установлена норма, диктующая обязательное составление акта, если нарушения отсутствуют. Но при выявлении фактов неправильного исчисления налогов, несоответствий, расхождений или ошибок инспектором составляется акт камеральной налоговой проверки, являющийся документом, констатирующим выявление нарушений по представленным компанией декларациям. Разберемся, что отражается в этом документе, каким требованиям закона он должен соответствовать и в какие сроки составляться.

Для чего нужен акт камеральной проверки

По завершении любой камеральной проверки налоговым органом должны быть сделаны выводы о том, нарушил ли налогоплательщик налоговое законодательство или нет. Если факты нарушения были выявлены, то в обязательном порядке инспектором оформляются результаты проверки в виде акта камеральной проверки, на это нацеливает п. 5 ст. 88 и абз. 2 п. 1 ст. 100 НК РФ.
Функции, возложенные на акт камеральной налоговой проверки, следующие:

  • Он является документом, входящим в состав материалов камеральной проверки. Основываясь на изложенных в нем выводах, руководитель инспекции или уполномоченное лицо выносит решение о том, стоит ли привлекать налогоплательщика к ответственности за совершенное им налоговое правонарушение или не стоит (п. 1 ст. 101 НК РФ).
  • И доводит до сведения налогоплательщика предварительные результаты камеральной проверки, на основании которых, согласно п. 6 ст. 100 НК РФ, последний может составить возражения.

Со сроками проведения камеральной проверки можно ознакомиться в материале «С камеральной проверкой инспекция должна уложиться в 3 месяца».

Как правильно заполнить

Шаблон акта камеральной налоговой проверки оформляется по утвержденному образцу в случаях, когда инспектор ФНС обнаружил ошибки в отчетной документации налогоплательщика. Образец может быть на электронном или бумажном носителе. На его подготовку отводится не менее 10 дней. Налогоплательщику на ознакомление с бланком дается 5 дней.

Составляется акт на русском языке, как правило, в печатном виде. В официальном листе разрешено использовать аббревиатуры. Стоит отметить, что при первом упоминании о компании, необходимо полностью указывать название. В последующем разрешается его сокращать.

Также при заполнении шаблона необходимо:

  1. Расшифровывать денежные единицы иностранной валюты и переводить их в соответствующий эквивалент в рублях. Курс должен соответствовать тому, который установил Центробанк.
  2. Даты прописывать в формате ДД.ММ.ГГГГ.
  3. Полностью исключить ошибки. В некоторых случаях допускаются исправления. Но они должны быть заверены подписями проверяющего и проверяемого. Пример акта камеральной налоговой проверки заполняется как обычный документ. В первой части прописывается номер бланка, название предприятия (полностью или сокращенно), его реквизиты.

Если же проверка проводится по отношению к физическому лицу, то потребуется указать:

  • полные инициалы;
  • ИНН.

В обоих случаях инспектор дополнительно указывает место и время проведения проверки. В первой части прописываются сведения о гражданине: Ф.И.О., документы, послужившие основанием для проверки, период и перечень проводимых мероприятий. Вторая часть содержит данные, подтверждающие или опровергающие факт нарушения, а также факты, смягчающие наказание за проступок. Отметим, сведения должны быть объективными, обоснованными и соответствовать действительности.

В третьей части прописываются штрафные санкции и их размер, а также данные об инспекторе (Ф.И.О., должность).

Каковы последствия несоставления акта проверки налоговым инспектором

Позиция судов такова, что если инспектор не составит акт камеральной проверки, то это может послужить основанием для отмены решения, вынесенного налоговиками по результатам рассмотрения материалов проверки (такие выводы были сделаны ФАС Московского округа и ФАС Северо-Кавказского округа в постановлениях от 23.09.2009 № КА-А40/8182-09-2 и от 12.11.2009 № А53-5911/2009 соответственно).

Таким образом, в случае обнаружения инспектором фактов нарушения налогового законодательства налогоплательщиком акт должен быть составлен обязательно. В противном случае решение налогового органа, основанное на результатах камеральной проверки, будет признано недействительным (п. 14 ст. 101 НК РФ).

Когда еще решения налоговиков могут быть признаны недействительными, читайте в статье «Инспекция должна обеспечить участие налогоплательщика в рассмотрении материалов проверки».

Отправка акта по почте

Если организация (ее представитель) уклоняется от получения акта камеральной проверки, инспекция отражает этот факт в акте и направляет его по почте заказным письмом в адрес организации (обособленного подразделения). В этом случае датой получения акта организацией считается шестой рабочий день с даты отправки заказного письма. Это следует из совокупности положений абзаца 2 пункта 5 статьи 100 и пункта 6 статьи 6.1 Налогового кодекса РФ. Причем отсчет шестидневного срока начинается со дня, следующего за днем отправки акта (п. 2 ст. 6.1 НК РФ).

Налоговое законодательство не содержит однозначного ответа на вопрос, вправе ли инспекция направлять акт камеральной проверки заказным письмом, если организация не уклоняется от его получения (абз. 1, 2 п. 5 ст. 100 НК РФ).

Ситуация: можно ли отменить решение инспекции по итогам налоговой проверки, если организация не получила акт камеральной (выездной) проверки?

Ответ: да, можно, при условии, что организация не получала акт налоговой проверки и одновременно не была извещена о времени рассмотрения материалов проверки.

Решение по налоговой проверке подлежит отмене, если инспекция нарушит существенные условия процедуры рассмотрения материалов проверки. Так, решение по проверке отменяется, если инспекция не обеспечит организации возможность участвовать в рассмотрении материалов проверки и давать по ним пояснения. Об этом говорится в абзаце 2 пункта 14 статьи 101 Налогового кодекса РФ.

Тот факт, что организация не получила акт налоговой проверки, лишает ее возможности представить свои письменные возражения по акту (п. 6 ст. 100 НК РФ). Вместе с тем, у организации остается возможность представить свои возражения и пояснения во время рассмотрения материалов проверки (п. 14 ст. 101 НК РФ). Следовательно, отсутствие акта налоговой проверки у организации само по себе не может быть достаточным основанием для отмены решения инспекции по проверке.

Иначе обстоит ситуация, если организация не получала акт налоговой проверки и одновременно не была извещена о времени рассмотрения материалов проверки. В таком случае организация полностью лишена возможности давать свои возражения и пояснения, что недопустимо. Решение по итогам такой проверки подлежит отмене. Это следует из положений абзаца 2 пункта 14 статьи 101 Налогового кодекса РФ. Сложившаяся арбитражная практика подтверждает правомерность такого вывода (см., например, определения ВАС РФ от 23 декабря 2009 г. № ВАС-16522/09, от 29 октября 2009 г. № ВАС-13489/09, постановления ФАС Центрального округа от 21 октября 2009 г. № А35-8070/08-С26, от 26 июня 2009 г. № А48-2263/08-18, Северо-Кавказского округа от 28 декабря 2009 г. № А32-7437/2009-25/52, Московского округа от 29 сентября 2009 г. № КА-А40/8296-09, от 6 марта 2008 г. № КА-А40/1247-08, Западно-Сибирского округа от 14 сентября 2009 г. № Ф04-5654/2009(19864-А70-14), Восточно-Сибирского округа от 7 апреля 2009 г. № А33-8783/08-Ф02-1244/09, Северо-Западного округа от 14 ноября 2008 г. № А56-1230/2007, от 9 февраля 2007 г. № А05-11114/2006-12).

Какие требования должны выполняться при составлении акта проверки

При составлении акта налоговики должны руководствоваться Налоговым кодексом (п. 4 ст. 100), положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным постановлением Правительства РФ от 30.09.2004 № 506 (п. 1), требованиями к составлению акта налоговой проверки, изложенными в приложении 24 к приказу ФНС России от 08.05.2015 № ММВ-7-2/[email protected] (далее – Требования).

Приведем основные эти требования:

  • составление акта проверки в 2 экземплярах (п. 5 Требований);
  • соблюдение строго утвержденной формы в случае, если акт оформляется на бумаге (п. 4 ст. 100 НК РФ, п. 2 Требований);
  • подписание акта инспектором с одной стороны и проверяемым налогоплательщиком либо его представителем с другой стороны (п. 2 ст. 100 НК РФ, п. 4 Требований);
  • на составление акта отводится 10 рабочих дней с момента завершения проверки, если по ее итогам были обнаружены нарушения (абз. 2 п. 1 ст. 100, п. 6 ст. 6.1 НК РФ);
  • вручение экземпляра акта налогоплательщику (его представителю) в срок до 5 рабочих дней с того момента, как он был составлен.

Как уполномочить работника компании подписывать акты камеральной проверки, узнайте здесь.

Должен ли инспектор составлять акт камеральной проверки, если выявленные нарушения не повлекли занижение суммы налога к уплате? Ответ на данный вопрос узнайте в Путеводителе по налогам КонсультантПлюс, получив пробный доступ бесплатно.

Отсутствие нарушений

Если по итогам камеральной проверки инспекция придет к выводу, что организация не допустила нарушений налогового законодательства, тогда результаты проверки останутся неоформленными. Налоговое законодательство не обязывает инспекцию составлять в этом случае какой-либо документ (ст. 88, 100 НК РФ). Уведомлять организацию о завершении камеральной проверки при отсутствии нарушений инспекция также не обязана. Налоговый кодекс РФ не содержит такого требования (ст. 88, 100 НК РФ, письмо УФНС России по г. Москве от 21 мая 2009 г. № 20-14/4/051403). Из этого правила есть только одно исключение. Если предметом камеральной проверки является декларация по НДС с применением заявительного порядка возмещения налога, то инспекция обязана письменно уведомить организацию об окончании камеральной проверки и об отсутствии выявленных нарушений законодательства. Направить такое уведомление, составленное в произвольной форме, инспекция обязана в течение семи рабочих дней после окончания камеральной проверки. Это следует из пункта 12 статьи 176.1 Налогового кодекса РФ.

Совет: есть способ, позволяющий получать из инспекции письменные уведомления об окончании камеральных проверок деклараций и отсутствии налоговых правонарушений в отношении любых налогов.

Для этого в произвольной письменной форме обратитесь в инспекцию с просьбой проинформировать вас о результатах камеральной налоговой проверки с целью выяснить, правильно ли вы применяете налоговое законодательство. Такая возможность предусмотрена в подпункте 1 пункта 1 статьи 21 Налогового кодекса РФ. Инспекция обязана отреагировать на такое обращение организации и дать конкретный ответ на поставленный вопрос в четкой и понятной форме (подп. 4 п. 1 ст. 32 НК РФ, п. 4.3.2.4 регламента, утвержденного приказом ФНС России от 9 сентября 2005 г. № САЭ-3-01/444).

То, что положения статьи 88 Налогового кодекса РФ не обязывают инспекцию информировать организацию о результатах камеральной проверки в случае отсутствия нарушений, не исключает право организации на получение такой информации по письменному запросу. Арбитражная практика подтверждает правомерность этого вывода (см., например, определение ВАС РФ от 5 июня 2009 г. № ВАС-6946/09, постановление ФАС Поволжского округа от 18 февраля 2009 г. № А55-10190/2008).

Таким образом, несмотря на то что положения статьи 88 Налогового кодекса РФ не обязывают инспекцию информировать организацию о результатах камеральной проверки в случае отсутствия нарушений, у организации есть возможность получить такую информацию по письменному запросу. Арбитражная практика подтверждает правомерность этого вывода (см., например, определение ВАС РФ от 5 июня 2009 г. № ВАС-6946/09, постановление ФАС Поволжского округа от 18 февраля 2009 г. № А55-10190/2008).

Каковы требования к содержанию акта проверки

Действующим налоговым кодексом в п. 3 ст. 100, а также Требованиями установлены нормы, которым должно соответствовать содержание акта проверки.

Структура акта в соответствии с п. 3 Требований должна выглядеть так:

  • Вначале идет вводная часть, где приводятся общие положения.
  • Далее следует описательная часть, где раскрываются факты нарушения налогового законодательства с обязательным документальным подтверждением, а также обстоятельства, позволяющие смягчить либо отяготить ответственность за совершение правонарушения.
  • Наконец, в итоговой части инспектором делаются выводы по результатам проверки и выносятся предложения.

Кроме того, приложения, оформляемые к акту проверки, являются неотъемлемой частью составляемого документа.

Акт оформляется на специальном бланке, скачать который вы можете на нашем сайте.

Возможно, вам необходима информация по возражениям на акт КНП. Тогда читайте статью «Возражения на акт камеральной налоговой проверки — образец».

После вручения акта налогоплательщику, ФНС оформляет решение по выявленным нарушениям. Также налоговики могут провести дополнительнительные мероприятия уже после окончания налоговой проверки. Когда такие доп. мероприятия законны и что нужно делать налогоплательщику, узнайте в Обзоре, подготовленном экспертами КонсультантПлюс. Получите бесплатный пробный доступ и изучите эксклюзивный материал.

На что обратить внимание

Напомним, составляется документ только после предварительной проверки. В случаях, когда проверяемый не согласен с результатами проверки, он может составить возражение. На подготовку бланка отводится 1 месяц. Составляется лист в письменном виде. Отправить его можно посредством электронной почты или предоставить лично в органы ФНС. Блок возражений составляется в свободной форме. При этом в нем должны быть четко сформулированы моменты и опротестования моментов, с которыми не согласен проверяемый. Если вынесенное по возражению решение не устраивает гражданина, он может в течение 30 дней подать апелляцию.

Сотрудники ФНС обязательно должны уведомить налогоплательщика о том, в каком порядке рассматриваются результаты проверки.

Итоги

Акт по итогам камеральной проверки оформляется в том случае, если в поданной налогоплательщиком декларации обнаружены ошибки и/или противоречия. В акте раскрываются факты нарушения налогового законодательства с обязательным документальным подтверждением, а также обстоятельства, позволяющие смягчить либо отяготить ответственность за совершение правонарушения.

При несогласии налогоплательщика с изложенной в акте информацией он вправе подать свои возражения.

Источники: Налоговый кодекс РФ

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс. Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.

Адвокат по налогам

предлагает для ознакомления:

ФОРМА АКТА КАМЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ

Налоговые органы, в соответствии со ст. 87, 88 Налогового кодекса Российской Федерации, проводят камеральные налоговые проверки и выездные налоговые проверки

налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов (далее по тексту «налогоплательщик»), целью которых является контроль за соблюдением налогоплательщиком законодательства о налогах и сборах.

Камеральная налоговая проверка проводится уполномоченными должностными лицами налогового органа в соответствии с их служебными обязанностями без какого-либо специального решения руководителя налогового органа

в течение трех месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации (расчета).

Камеральная налоговая проверка проводится по месту нахождения налогового органа на основе налоговых деклараций (расчетов) и документов, представленных налогоплательщиком, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа.

Камеральная налоговая проверка по консолидированной группе налогоплательщиков проводится в порядке, установленном настоящей статьей, на основе налоговых деклараций (расчетов) и документов, представленных ответственным участником этой группы, а также других документов о деятельности этой группы, имеющихся у налогового органа.

В соответствии со ст. 100 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае выявления нарушений законодательства о налогах и сборах в ходе проведения камеральной налоговой проверки

должностными лицами налогового органа, проводящими указанную проверку, должен быть составлен
акт налоговой проверки
по установленной форме
в течение 10 дней
после окончания камеральной налоговой проверки.

Форма акта камеральной налоговой проверки утверждена приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации и применяется налоговыми органами при проведении мероприятий налогового контроля.[1]

В Требованиях к составлению акта камеральной налоговой проверки указано, что при подготовке акта камеральной налоговой проверки необходимо руководствоваться общими требованиями к составлению и содержанию акта выездной (повторной выездной) налоговой проверки, изложенными в разделе 1 Требований к составлению акта налоговой проверки (утверждены приказом Федеральной налоговой службы от 25 декабря 2006 г. N САЭ-3-06/[email protected])), за исключением вводной части.

Акт камеральной налоговой проверки составляется в двух экземплярах, один из которых вручается проверенному лицу, другойостается на хранении в налоговом органе.

Его вручение налогоплательщику производится работником налогового органа аналогично вручению акта выездной налоговой проверки. В течение пяти дней с даты этого акта должен быть вручен налогоплательщику (его представителю) под расписку или передан иным способом, свидетельствующим о дате его получения указанным лицом (представителем). Если же налогоплательщик уклоняется от получения акта, этот факт отражается в акте, а сам акт направляется по почте заказным письмом по месту нахождения налогоплательщика. Датой вручения считается шестой день с даты отправки заказного письма.

Должностным лицам предписывается вести в установленном порядке учет организаций и физических лиц, бесплатно информировать налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, а также представлять формы налоговых деклараций (расчетов) и разъяснять порядок их заполнения. Они обязаны соблюдать налоговую тайну

и обеспечивать ее сохранение.

За невыполнение или ненадлежащее выполнение должностными лицами налоговых

и
таможенных
органов своих обязанностей они, согласно ст. 35 Налогового кодекса Российской Федерации и ст. 12 Закона Российской Федерации от 21 марта 1991 г. № 943-I «О налоговых органах Российской Федерации», привлекаются к дисциплинарной, материальной и уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Адвокат по налоговым делам предоставляет информацию на следующей странице сайта Программы «Налоговый адвокат» о порядке проведения камеральной налоговой проверки.

В процессе проведения налогового контроля используется применяется форма акта камеральной налоговой проверки, с которой адвокат по налоговым спорам советует ознакомиться:

Акт N _______

камеральной налоговой проверки

_________________________________________________________________________

(полное и сокращенное наименования организации, ИНН/КПП

или полное и сокращенное наименования организации и филиала

(представительства) организации, ИНН/КПП; Ф.И.О. физического лица, ИНН)

__________________________ ___________________

(место составления) (дата)

Мною, ______________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. сотрудника налогового органа с указанием

наименования налогового органа, который он представляет)

Проведена камеральная налоговая проверка на основе первичной либо

уточненной (корректирующей) налоговой декларации (расчета) по ___________

________________________________________________________________________,

(наименование налога (сбора))

_________________________________________________________________________

(полное и сокращенное наименования организации, ИНН/КПП

или полное и сокращенное наименования организации и филиала

(представительства) организации, ИНН/КПП; Ф.И.О. физического лица, ИНН)

представленной_______________в___________________________________________

(дата) (наименование налогового органа)

за период__________________,

регистрационный номер налоговой декларации (расчета)_____________________

и других документов.

Проверка проведена в соответствии с Налоговым кодексом Российской

Федерации, иными актами законодательства о налогах и сборах.

1. Общие положения

1.1. Проверка начата_________________, окончена____________________.

(дата) (дата)

1.2. Место нахождения организации (филиала, представительства), или

место жительства физического лица)_______________________________________

__________________________.

1.3. Настоящая камеральная налоговая проверка проведена на основе

налоговой декларации (расчета) и следующих документов

_________________________________________________________________________

(указываются виды проверенных документов и при необходимости перечень

конкретных документов)

1.4. В ходе камеральной налоговой проверки проведены следующие

мероприятия налогового контроля__________________________________________

_________________________________________________________________________

(указываются сведения о мероприятиях налогового контроля, проведенных при

осуществлении налоговой проверки)

2. Настоящей проверкой установлено следующее:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(приводятся документально подтвержденные факты нарушений законодательства

о налогах и сборах или указание на отсутствие таких фактов)

3. Выводы и предложения проверяющего

по устранению выявленных нарушений

3.1. Всего по результатам настоящей проверки установлено:

3.1.1. Неуплата (неполная уплата, не перечисление в бюджет)*________

(наименование налога (сбора))

за______________________________в сумме___________руб.;

(налоговый (отчетный) период)

3.1.2. Завышение убытков, исчисленных налогоплательщиком:

— по данным налогового учета при исчислении налоговой базы по налогу на

прибыль

за______________________________в сумме___________руб.;

(налоговый (отчетный) период)

— при применении специального налогового режима

_________________________________________________________________________

(указать применяемый специальный налоговый режим)

за______________________________в сумме___________руб.;

(налоговый (отчетный) период)

3.1.3. Завышение налога на добавленную стоимость, предъявленного к

возмещению из бюджета,

за________________________в сумме___________руб.;

(налоговый период)

3.1.4. Исчисление в завышенном размере суммы налога (сбора)*:

_____________________________за__________________-_____________руб.;

(наименование налога (сбора)) (налоговый (отчетный) период)

3.1.5.______________________________________________________________

(приводятся сведения о других установленных проверкой фактах

нарушения законодательства о налогах и сборах и иных имеющих

значение обстоятельствах)

3.2. По результатам проверки предлагается:

3.2.1. Взыскать с

_________________________________________________________________________

(сокращенное наименование организации,

_________________________________________________________________________

или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя или Ф.И.О. физического лица)

а) суммы неуплаченных (не полностью уплаченных) (не перечисленных

(не полностью перечисленных) налогов (сборов) в размере_____________руб.,

в том числе:

____________________________за___________________-_____________руб.;

(наименование налога (сбора)) (налоговый период)

____________________________за___________________-_____________руб.

(наименование налога (сбора)) (налоговый период)

б) пени, за несвоевременную уплату или неуплату (несвоевременное

перечисление или неперечисление) налогов (сборов).

3.2.2. Уменьшить убытки, исчисленные налогоплательщиком:

— по данным налогового учета при исчислении налоговой базы по налогу на

прибыль

за______________________________в сумме___________руб.;

(налоговый (отчетный) период)

— при применении специального налогового режима

_________________________________________________________________________

(указать применяемый специальный налоговый режим)

за______________________________в сумме___________руб.;

(налоговый (отчетный) период)

3.2.3. Уменьшить предъявленный к возмещению из бюджета в завышенных

размерах налог на добавленную стоимость

за______________________________в сумме___________руб.;

(налоговый период)

3.2.4. Внести необходимые исправления в документы бухгалтерского и

налогового учета.

3.2.5.______________________________________________________________

(приводятся другие предложения проверяющих по устранению

выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах)

3.2.6. Привлечь_____________________________________________________

(сокращенное наименование организации,

_________________________________________________________________________

или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя или Ф.И.О. физического лица)

к налоговой ответственности, предусмотренной:

а) пунктом______________статьи______________Налогового кодекса Российской

Федерации за______________________________________________________;

(указывается состав налогового правонарушения)

б)_______________________________________________________________________

Приложения: на_______листах.

В случае несогласия с фактами, изложенными в настоящем акте

камеральной налоговой проверки, а также с выводами и предложениями

проверяющего Вы вправе представить в течение 15 дней со дня получения

настоящего акта в

_________________________________________________________________________

(наименование налогового органа)

письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным

положениям. При этом Вы вправе приложить к письменным возражениям или в

согласованный срок передать документы (их заверенные копии),

подтверждающие обоснованность своих возражений.

Подпись лица, проводившего Подпись руководителя организации

проверку (физического лица)

(их представителя)

_____________________________ ____________________________________

(должность) (наименование организации)

__________ ________________ ______________ _________________

(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)

Экземпляр акта с___________________________приложениями на____листах

(количество приложений)

получил:_________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. руководителя организации или Ф.И.О.

физического лица (Ф.И.О. их представителя)

_______________ _________________

(дата) (подпись)

______________________________

* В случае ведения налоговым органом карточек «Расчеты с бюджетом» в разрезе бюджетов сумма налога (сбора) указывается как в целом по налогу (сбору), так и отдельно по каждому бюджету.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]